История школы

Средняя школа № 67 была открыта 1 сентября 1952 года. 20 июня 1954 года состоялся первый выпуск десятиклассников. В октябре 2012 года школа отметила 60-летний юбилей.  Шесть десятилетий отмечены следующими событиями, процессами:

  • 1952-1961гг. – становление коллектива школы, развитие учебно-воспитательного процесса, зарождение традиций.
  • 1962-1971гг. – создание кабинетной системы, внедрение коммунарской методики.
  • 1972-1981гг. – развитие школьного самоуправления.
  • 1982-1991гг. – организация коллективных творческих дел.
  • 1992-2001гг. – совершенствование системы дополнительного образования.
  • 2002-2007гг. – создание информационного пространства школы.
  • 2008-2015 гг. – создание условий для формирования личности, способной к самообразованию самопознанию, самоактуализации; переход на новые образовательные стандарты

Миссия школы направлена на социализацию школьника сейчас и в будущей жизни.

Приоритетные направления развития школы:

  • Внедрение новых образовательных стандартов.
  • Обеспечение предоставления качественных образовательных услуг.
  • Развитие профессиональной компетентности педагогического коллектива школы с учетом новых тенденций в образовании, поддержка инноваций педагогов.
  • Развитие системы дополнительного образования.
  • Создание эффективной системы развития творческого потенциала учащихся.

ШКОЛА СЕГОДНЯ

   В 2015-2016 учебном году в школе работают 22 педагога, обучаются 235 школьников:

1-4 классы – 110 обучающихся; 5-9 классы – 104 обучающихся; 10 класс – 21 обучающийся.

Инновационная деятельность образовательного учреждения направлена на развитие конкурентных преимуществ школы как образовательной организации для обеспечения широкой доступности качественного общего образования в образовательном пространстве города Лесного.

Хочу такой сайт

Направления инновационной деятельности

Направление 1. «Новому поколению — новое качество образования». Создание эмоционально и интеллектуально насыщенной воспитывающей среды для формирования разносторонней активной личности, обладающей навыками креативного мышления, аналитическими и коммуникативными способностями на основе качественного образования в соответствии с новыми образовательными стандартами.

Направление 2. «Путь к успеху». Создание благоприятных условий для развития талантливых учащихся через оптимальную структуру школьного и дополнительного образования.

Направление 3. «Новая школа – новый учитель». Создание условий в школе для качественного повышения педагогического мастерства учителей на основе освоения современных педагогических технологий и технических средств обучения.

Направление 4. «Новой школе – современные условия». Совершенствование школьной инфраструктуры.

Направление 5. «Сохраним своё здоровье». Снижение роста заболеваемости школьников посредством укрепления и сохранения здоровья в процессе учебной и внеурочной деятельности, формирование у детей потребности быть здоровыми, а также устойчивого интереса к физической культуре и спорту; установки на здоровый образ жизни: оптимальный двигательный режим, рациональное питание, личную гигиену, отказ от вредных пристрастий.

Направление 6. Развитие самостоятельности. Повышение качества и эффективности услуг, предоставляемых образовательным учреждением за счет бюджетных средств.

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».