2 1.2 Реализация индивидуального учебного плана осуществляется в пределах осваиваемой образовательной программы. 1.3 Индивидуальный учебный план может предусматривать уменьшение нормативного срока освоения образовательной программы за счет ускоренного обучения не более, чем на 1 год. 1.4 Нормативный срок освоения образовательной программы для детей с ограниченными возможностями здоровья может быть увеличен с учетом особенностей психофизического развития и индивидуальных возможностей детей в соответствии с рекомендациями психолого-медико-педагогической комиссии. II. Перевод на обучение по индивидуальному учебному плану 2.1 Индивидуальный учебный план разрабатывается для отдельного учащегося или группы учащихся на основе учебного планаобразовательного учреждения. 2.2 Индивидуальный учебный план, за исключением индивидуального учебного плана, предусматривающего ускоренное обучение, может быть предоставлен с 1 класса. 2.3 Индивидуальный учебный план составляется, как правило, на один учебный год, либо на иной срок, указанный в заявлении учащегося или его родителей (законных представителей) об обучении по индивидуальному учебному плану. 2.4 Индивидуальный учебный план определяет перечень, трудоемкость, последовательность и распределение по периодам обучения (если индивидуальный учебный план рассчитан на более чем один год) учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), иных видов учебной деятельности и формы промежуточной аттестации учащихся. 2.5 Индивидуальный учебный план разрабатывается в соответствии со спецификой и возможностями образовательного учреждения. 2.6 При реализации образовательных программ в соответствии с индивидуальным учебным планом могут использоваться различные образовательные технологии, в том числе дистанционные образовательные технологии, электронное обучение. 2.7 При формировании индивидуального учебного плана может использоваться модульный принцип, предусматривающий различные варианты сочетания учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), иных компонентов, входящих в учебный планобразовательного учреждения. 2.8 Перевод на обучение по индивидуальному учебному плану осуществляется по заявлению родителей (законных представителей) несовершеннолетних учащихся либо по заявлению совершеннолетних учащихся. 2.9 В заявлении на обучение по индивидуальному учебному плану указываются срок, на который учащемуся предоставляется индивидуальный учебный план, а также пожелания учащегося или его родителей (законных представителей) по индивидуализации содержания образовательной программы (включение дополнительных учебных предметов, курсов, углубленное изучение отдельных дисциплин, сокращение сроков освоения основных образовательных программ и др.). 2.10 Заявления о переводе на обучение по индивидуальному учебному плану принимаются в течение учебного года. 3 2.11 Перевод на обучение по индивидуальному учебному плану оформляется приказом директораобразовательного учрежденияи начинается с даты, указанной в нём. 2.12 Приказом директораобразовательного учрежденияутверждаются: индивидуальное расписание занятий, рабочие программыпо предметам при изменении количества часов, формы и сроки промежуточной аттестации, изменения в учебной нагрузке педагогических работников, осуществляющих обучение. 2.13 Обучающиеся обязаны выполнять индивидуальный учебный план, в том числе посещать предусмотренные индивидуальным учебным планом учебные занятия. 2.14 Промежуточная и государственная итоговая аттестация, перевод учащегося осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. № 273ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», соответствующими локальными актами образовательного учреждения. Ш. Заключительные положения 3.1 Финансовое обеспечение реализации основной образовательной программы образовательной организации в соответствии с индивидуальным учебным планом осуществляется исходя из расходных обязательств на основе муниципального задания по оказанию муниципальных образовательных услуг в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов. 3.2 Данное Положение может быть изменено и дополнено в соответствии с вновь изданными нормативными актами регионального и федерального органов управления образованием только решением педагогического совета. 3.3 Изменения и дополнения к Положению принимаются на педагогическом советеобразовательного учрежденияв составе новой редакции Положения, которое утверждается приказом директораобразовательного учреждения.После принятия новой редакции Положения предыдущая редакция утрачивает силу.