РАССМОТРЕНО
Педагогическим советом
МБОУ СОШ № 67
Протокол № 8 от 16.04.2025 г.
УТВЕРЖДАЮ
Директор МБОУ СОШ № 67
М.А. Гудыма
Приказ №132-од от 18.04.2025
ОТЧЕТ
О РЕЗУЛЬТАТАХ САМООБСЛЕДОВАНИЯ
муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
«Средняя общеобразовательная школа № 67
имени Героя Российской Федерации В.В. Замараева»
(структурное подразделение «Детский сад «Буратино»)
за 2024 год
1
Аналитическая часть
I.
Общие сведения об образовательной организации
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Наименование
«Средняя общеобразовательная школа № 67
образовательной
имени Героя Российской Федерации В.В. Замараева»
организации
Руководитель
Гудыма Мария Андреевна
Юридический адрес
624204, Свердловская область, г. Лесной, ул. Горького, д. 11
Фактический адрес
624204, Свердловская область, г. Лесной, ул. Куйбышева, д.59а
(здание № 1), ул. Горького, д.5(здание № 2)
Телефон, факс
8(34342) 2-94-69, 2-90-06, 2-90-55
Адрес электронной
почты
dou10.lesnoy.ru@mail.ru
http://доу10-буратино.рф
Официальный сайт
Учредитель
Администрация городского округа «Город Лесной»
Дата создания
1964
Лицензия
№ 15635 от 19.03.2012г. серия 66002224 выдана Министерством
общего и профессионального образования Свердловской области
бессрочно.
Структурное подразделение «Детский сад «Буратино» (далее учреждение),
расположено
в
двух
зданиях,
построенных
по
типовому
проекту.
Проектная
наполняемость 178 мест. Общая площадь зданий 2061 кв. м., из них помещений,
используемых под образовательную деятельность 1367 кв. м.
Основным предметом деятельности является реализация обучения по основным
общеобразовательным
программам
-
образовательным
программам
дошкольного
образования (далее - образовательным программам дошкольного образования).
Цель
деятельности
учреждения
-
создание
условий
для
реализации
гарантированного гражданам Российской Федерации права на получение общедоступного
и бесплатного дошкольного образования.
Основные задачи:
- присмотр и уход за воспитанниками детского сада;
- осуществление образовательной деятельности;
- охрана жизни и укрепление физического и психического здоровья детей;
- обеспечение познавательно-речевого, социально-личностного, художественно-
эстетического и физического развития детей;
- воспитание с учетом возрастных категорий детей гражданственности, уважения к
правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье;
- осуществление необходимой коррекции недостатков в физическом и (или)
психическом развитии детей;
2
- взаимодействие с семьями детей для обеспечения полноценного развития детей;
- оказание консультативной и методической помощи родителям (законным
представителям) по вопросам воспитания, обучения и развития детей.
Режим работы детского сада
Рабочая неделя – пятидневная, с понедельника по пятницу. Длительность пребывания
детей в группах 12 часов. Режим работы групп: с 7.00 до 19.00
II. Система управления организации
Управление детским садом осуществляется в соответствии с действующим
законодательством и Уставом учреждения. Управление строится на принципах
единоначалия и коллегиальности.
Единоличным исполнительным органом является руководитель - директор школы.
Формами коллегиального управления Учреждением являются Общее собрание трудового
коллектива, Совет учреждения, Педагогический совет и Родительский комитет.
Органы управления, действующие в детском саду
Наименование
органа
Директор
Функции
- осуществляет оперативное руководство Учреждением;
- издает приказы и дает устные указания, обязательные для исполнения
всеми участниками образовательного процесса, принимает и утверждает
локальные акты;
- осуществляет прием на работу и расстановку кадров, поощряет
работников Учреждения, налагает взыскания и прекращает трудовые
договоры (служебные контракты);
- утверждает штатное расписание;
- вводит в действие образовательные программы дошкольного
образования Учреждения;
- утверждает учебные планы Учреждения, рабочие программы,
программы кружковой, студийной, секционной работы;
- ведет коллективные переговоры и заключает Коллективный договор по
согласованию с профсоюзным комитетом;
- создает условия для непрерывного повышения квалификации
работников;
- осуществляет прием воспитанников в Учреждение;
- обеспечивает безопасность труда и условия, отвечающие требованиям
охраны труда
Общее
собрание Реализует право работников участвовать в управлении учреждением, в
том числе:
трудового
- принимать участие в определении основных направлений развития
коллектива
Учреждения;
- обсуждать и принимать Устав Учреждения, Программу развития
учреждения, годовой план работы Учреждения, Правила внутреннего
трудового распорядка, Положение об оплате труда, Положение об
условиях и порядке выплат стимулирующего характера и другие
локальные акты;
- рассматривать вопросы охраны и безопасности условий труда
работников, охраны жизни и здоровья воспитанников Учреждения.
Рассматривает вопросы:
Совет Учреждения
- развития учреждения;
- повышения эффективности финансово-экономической деятельности
учреждения;
- материально-технического обеспечения;
- организации деятельности по привлечению внебюджетных средств в
Учреждение;
- организации дополнительных услуг родителям (законным
представителям);
3
- создания условий для консультационной помощи родителям (законным
представителям).
Участвует в подготовке информационных и аналитических материалов о
деятельности Учреждения для опубликования в средствах массовой
информации и размещения на официальном сайте Учреждения.
Педагогический
Совет
Осуществляет
управление
педагогической
деятельностью,
рассматривает вопросы:
- выработки стратегии и определения основных направлений,
образовательной политики и деятельности учреждения;
- о внесении необходимых изменений в локальные акты учреждения;
- повышения уровня воспитательной работы с детьми;
- внедрения в практику работы учреждения достижений педагогической
науки, передового педагогического опыта;
- разработки и рассмотрения образовательной программы Учреждения.
- содержания, форм и методов образовательного процесса, планирования
педагогической деятельности учреждения, меры по укреплению детского
здоровья и другие вопросы деятельности Учреждения.
Подводит итоги деятельности за год.
Родительский
комитет
Обеспечивает взаимодействие родительской общественности и
Учреждения, организуя:
- совместную работу с Учреждением по реализации государственной,
областной, городской политики в области дошкольного образования;
- защиту прав и интересов воспитанников Учреждения;
- защиту прав и интересов родителей (законных представителей);
- рассмотрение и обсуждение основных направлений развития
Учреждения,
организации
дополнительных
образовательных,
оздоровительных услуг воспитанникам, в том числе платных;
- оказание помощи Учреждению в работе с неблагополучными семьями;
- оказание посильной помощи в укреплении материально-технической
базы учреждения, благоустройству его помещений, детских площадок и
территории силами родительской общественности;
- привлечение внебюджетных и спонсорских средств для финансовой
поддержки Учреждения;
- награждение благодарственными письмами наиболее активных
представителей родительской общественности.
Структура и система управления соответствуют специфике деятельности детского сада.
III. Оценка образовательной деятельности
Детский сад посещают 142 воспитанника в возрасте от 1 года до 7 лет.
В детском саду сформировано 9 групп общеразвивающей направленности. Из них:
- 2 группы для детей раннего возраста
- 7 групп для детей дошкольного возраста от 3 лет.
Структура
контингента
Общее количество
групп/количество
воспитанников
2-ой год
жизни
3-ий год
жизни
4-ый год
жизни
5-ый год
жизни
6-ой год
жизни
7-ой год
жизни
1/15
1/17
2/30
2/26
1/22
2/32
Образовательная деятельность в детском саду организована в соответствии с
Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской
Федерации», ФГОС дошкольного образования, СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарноэпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы
дошкольных образовательных организаций».
4
Программное обеспечение образовательного процесса
Образовательная деятельность ведется на основании утвержденной основной
образовательной
программы
дошкольного
образования,
которая
составлена
в
соответствии с ФГОС дошкольного образования, с учетом примерной образовательной
программы дошкольного образования, санитарно-эпидемиологическими правилами и
нормативами, с учетом недельной нагрузки. Содержание Основной образовательной
программы ДОУ включает развитие воспитанников по пяти образовательным областям в
соответствии с ФГОС ДО: социально-коммуникативное развитие, познавательное
развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие и физическое развитие
детей.
Программы, реализуемые в учреждении
Примерная общеобразовательная
программа дошкольного образования
(с выходными данными)
1. Программа «От рождения до
школы» под редакцией H. Е. Веракса,
Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой, 2016
г. (группы детей раннего возраста)
2. Программа «Детский сад – дом
радости»
под
редакцией
H.А.
Крыловой, 2016 г. (дошкольные
группы)
Парциальные программы, реализуемые в
ДОО
(название, автор, выходные данные)
ОО «Социально – коммуникативное развитие»
1. Программа «Приобщение детей к истокам
русской народной культуры», Князева О.Л.,
Маханева М.Д. Учебно-методическое пособие. –
2-е изд., перераб. и доп. – СПб.: Детство-Пресс,
2004.
2. Программа «Мы живем на Урале», Толстикова
О.В., ИРО, г. Екатеринбург, 2014 г.
3. Программа «Основы безопасности детей
дошкольного возраста», Стеркина Р.Б., Князева
О.Л., Авдеева Н.Н., издательство: ДЕТСТВОПРЕСС, 2009.
4. Психолого-педагогические основы дорожной
безопасности несовершеннолетних: учебнометодическое пособие / сост.: Н.М. Кузнецова. –
Екатеринбург: Изд-во УТ «Альфа Принт», 2016.
5. Михайленко Н. Я., Короткова Н.А.
«Организация сюжетной игры в детском саду:
пособие для воспитателя». –
Издательство: Линка-Пресс, 2009.
ОО «Познавательное развитие»
1. Куликовская И.Э., Совгир Н.Н. «Детское
экспериментирование. Старший дошкольный
возраст: Учебное пособие». – М.: Педагогическое
общество России, 2005.
2. Проектная деятельность дошкольников. Н.Е.
Веракса, А.Н. Веракса. Пособие для педагогов
дошкольных учреждений. – М.: МОЗАИКА –
СИНТЕЗ, 2014.
ОО «Речевое развитие»
1. Культурная практика «Чтение художественной
литературы», Н.А. Короткова (Короткова Н.А.
Образовательный процесс в группах детей
старшего дошкольного возраста. - М.: ЛИНКАПРЕСС, 2007).
2. Программа коррекционно-развивающей
работы в младшей логопедической группе
детского сада. Нищева Н.В. СПб.: Детство-Пресс,
2007.
5
3. Воспитание и обучение детей дошкольного
возраста с фонетико-фонематическим
недоразвитием (старшая группа). Программа и
методические рекомендации. Филичева Т.Б.,
Чиркина Г.В. М.: 2004.
4. Программа коррекционного обучения и
воспитания детей 5-летнего возраста с общим
недоразвитием речи. Программа и методические
рекомендации. Филичева Т.Б., Чиркина Г.В. М.:
1991.
5. Программа коррекционного обучения и
воспитание детей с общим недоразвитием речи 6го года жизни. Программа и методические
рекомендации. Филичева Т.Б., Чиркина Г.В. М.:
1989.
ОО «Художественно-эстетическое развитие»
1. Театр Танца О. Усовой: Учеб.-метод. Пособие.
Шадринск: Исеть, 1999.
2. Лыкова И. А. Программа художественного
воспитания, обучения и развития детей 2-7 лет. –
М.: «КАРАПУЗ-ДИДАКТИКА», 2007.
№
п/п
1
2
1
2
3
4
6
7
8
Реализация образовательных программ в ДОУ
название программы, автор
ранний
возраст
младший
средний
старший
дошкольный дошкольный дошкольный
возраст
возраст
возраст
Основная общеобразовательная программа
Программа «От рождения до
школы» под ред. Н.Е. Вераксы,
Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой
Программа «Детский сад – дом
радости» под редакцией H.А.
Крыловой, 2016г. (вторая младшая
группа)
+
+
Парциальные программы
Программа «Приобщение детей к
истокам русской народной
культуры», Князева О.Л., Маханева
М.Д.
Программа «Мы живем на Урале»,
Толстикова О.В.
Программа «Основы безопасности
+
детей дошкольного возраста»,
Стеркина Р.Б., Князева О.Л.,
Авдеева Н.Н.
Михайленко Н. Я., Короткова Н.А.
+
«Организация сюжетной игры в
детском саду: пособие для
воспитателя»
Куликовская И.Э., Совгир Н.Н.
«Детское экспериментирование.
Старший дошкольный возраст:
Учебное пособие».
Проектная деятельность
дошкольников. Н.Е. Веракса, А.Н.
Веракса. Пособие для педагогов
дошкольных учреждений.
Культурная практика «Чтение
художественной литературы», Н.А.
Короткова (Короткова Н.А.
Образовательный процесс в группах
детей старшего дошкольного
6
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
9
10
11
12
13
возраста
Программа коррекционноразвивающей работы в младшей
логопедической группе детского
сада. Нищева Н.В.
Воспитание и обучение детей
дошкольного возраста с фонетикофонематическим недоразвитием
(старшая группа). Программа и
методические рекомендации.
Филичева Т.Б., Чиркина Г.В.
Программа коррекционного
обучения и воспитание детей с
общим недоразвитием речи 6-го
года жизни. Программа и
методические рекомендации.
Филичева Т.Б., Чиркина Г.В.
Программа художественного
воспитания, обучения и развития
детей «Цветные ладошки», Лыкова
И.А.
«Театр танца», Усова О.В.
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
Уровень развития детей анализируется по результатам педагогической диагностики.
Качество воспитательно-образовательного процесса в ДОУ определяется результатами
освоения детьми ООП ДОУ, которые выражены в целевых ориентирах образовательных
областей развития («Физическое развитие», «Познавательное развитие», «Речевое
развитие»,
«Социально-коммуникативное
развитие»,
развитие») к каждому возрастному дошкольному периоду.
«Художественно-эстетическое
Показатели освоения воспитанниками ООП ДОУ
Образовательные области
ранний возраст
Физическое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Речевое развитие
Речевое развитие
Познавательное развитие
Художественно-эстетическое развитие
дошкольный возраст
Физическое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Речевое развитие
Познавательное развитие
Художественно-эстетическое развитие
2024 год
79%
76%
45%
62%
76%
88%
81%
83%
90%
91%
Диаграмма 1. Мониторинг освоения программного материала
детьми раннего возраста
7
Диаграмма 2. Мониторинг освоения программного материала
детьми дошкольного возраста
Вывод: представленные результаты свидетельствуют об усвоении большинством детей
программного материала. В 2024 году отмечается значительное увеличение количества
детей, достигших успеха в речевом, познавательном и художественно-эстетическом
развитии.
Анализ образовательного процесса позволяет заключить, что его организация,
содержание и формы, используемые в ДОУ, обеспечивают психическое и физическое
развитие детей, сохранение и укрепление их здоровья, готовность к школьному этапу
жизни.
Однако, необходимо продолжить активную работу с детьми по двум направлениям:
речевое и социально-коммуникативное развитие, используя современные педагогические
технологии.
Воспитательная работа
Чтобы выбрать стратегию воспитательной работы, в 2024 году проводился анализ состава
семей воспитанников.
Характеристика семей по составу
8
Состав семьи
Количество семей
Полная
Неполная с матерью
Неполная с отцом
Оформлено опекунство
123
6
0
0
Характеристика семей по количеству детей
Количество детей в семье
Количество семей
Один ребенок
Два ребенка
Три ребенка и более
39
58
32
Процент от общего
количества семей
воспитанников
94,6%
5,4%
Процент от общего
количества семей
воспитанников
29,8%
45,6%
24,6%
Воспитательная работа строится с учетом индивидуальных особенностей детей, с
использованием разнообразных форм и методов, в тесной взаимосвязи воспитателей,
специалистов и родителей. В детском саду используются различные формы организации
информационно-просветительской работы: информационно-аналитические, досуговые,
познавательные, наглядно-информационные. Эффективным и интересным для родителей
и детей было проведение различных проектов, акций, мастер-классов, развлечений,
изготовление лэпбуков и др.
Дополнительное образование
Система дополнительного образования детского сада является естественным
продолжением образовательного процесса и используется для мотивации детей к
познанию и творчеству, развитию их способностей в различных видах деятельности,
направлена на создание условий для развития личности каждого ребенка. По запросу
родителей в детском саду в соответствии с лицензией реализуются программы
дополнительного образования детей по различным направлениям.
Направленность
Познавательное
развитие
-
Наименование программ (кружок)
речевое Кружок «Речевая карусель»
Кружок «Клуб Звукознайкин»
IV. Оценка функционирования внутренней системы оценки качества образования
Мониторинг качества образовательной деятельности в 2024 году показал хорошую
работу педагогического коллектива по всем показателям. Состояние здоровья и
физического развития воспитанников удовлетворительные. 86% детей успешно освоили
образовательную программу дошкольного образования в своей возрастной группе.
Воспитанники подготовительной группы показали высокие показатели готовности к
школьному обучению.
9
По итогам анкетирования родителей в конце учебного года удовлетворенность
работой педагогического коллектива учреждения и качеством предоставляемых услуг
составила 87%.
В течение 2024 года воспитанники детского сада успешно участвовали в конкурсах
и мероприятиях различного уровня:
- Муниципальный отборочный этап II регионального чемпионата по программированию
«IT-надежда» (1 место);
- городской фестиваль «Малахитовая шкатулка», посвящённый 145-летию уральского
сказочника П. П. Бажова;
- V Градостроительный Хакатон;
- городской чемпионат профессий «Юный мастер»;
- городской конкурс чтецов, посвящённый дню пограничника;
- образовательное событие «Путешествие в космос»;
- городской фестиваль детской-родительских инициатив «Семейный калейдоскоп»;
- городской экологический фестиваль «Эколята-дошколята»;
- городской фестиваль познавательно-исследовательских проектов «Лаборатория чудес».
В течение учебного года дети среднего и старшего дошкольного возраста
принимали участие в Интернет-конкурсах:
- всероссийский детский конкурс рисунков и поделок «Милая мама» (дипломы I и II
степени);
- всероссийский детский конкурс рисунков и поделок «Синичкин день» (дипломы I и II
степени);
- всероссийский конкурс «Чтение, книги, сказки» (II место).
Участвуя в конкурсах, дети не только занимают призовые места, но и приобретают
новые знания и навыки, расширяется их кругозор. Но остается проблема недостаточного
участия детей в конкурсах регионального и российского уровней.
V. Оценка кадрового обеспечения
Детский сад укомплектован педагогами на 96% согласно штатному расписанию.
Педагогический коллектив насчитывает 23 человека, из них:
– воспитатели - 18 человек;
– специалисты - 5 человек (старший воспитатель, учитель-логопед, музыкальный
руководитель, педагог- психолог, инструктор по физической культуре).
За 2024 год педагогические работники прошли аттестацию и получили:
– соответствие занимаемой должности – 3 воспитателя.
Курсы повышения квалификации в 2024 году прошли 9 педагогов.
10
Распределение педагогического персонала по возрасту
Наименование
должностей
моложе
25 лет
2
воспитатели
старший
воспитатель
музыкальные
руководители
инструктор по
ФИЗО
учительлогопед
педагогпсихолог
Число полных лет по состоянию на 31 декабря 2024 года
25-29
30-34
3
35-39
2
40-44
5
3
45-49
50-54
0
60 и
более
2
55-59
1
0
1
1
1
1
1
Распределение педагогического персонала по уровню образования
Наименование
должностей
из них имеют образование:
среднее
профессиональное
образование по
из них
программам
педагогическое
подготовки
специалистов
среднего звена
5
12
высшее
6
воспитатели
старший воспитатель
музыкальные
руководители
инструктор по физической
культуре
учитель – логопед
педагог – психолог
из них
педагогическое
7
1
1
0
0
1
1
0
0
0
0
1
1
1
1
0
0
1
1
0
0
Распределение педагогического персонала по стажу работы
педагогический стаж работы, лет
педагогические работники
до 3
от 3 до 5
от 5 до 10
от 10 до 15
от 15 до 20
20 и более
3
0
7
2
2
4
Категорийность педагогических кадров
квалификационная
категория
Первая
квалификационная
категория
Без категории
2
Соответствие
занимаемой
должности
9
старший воспитатель
0
1
0
0
музыкальные
руководители
инструктор по ФИЗО
0
0
0
1
0
0
1
0
учитель – логопед
0
1
0
0
педагог- психолог
0
0
1
0
Наименование
должностей
воспитатели
Высшая
0
7
Педагоги постоянно повышают свой профессиональный уровень, эффективно
участвуют в работе методических объединений, знакомятся с опытом работы своих коллег
11
из других дошкольных учреждений, а также саморазвиваются. Все это в комплексе дает
хороший результат в организации педагогической деятельности и улучшения качества
образования и воспитания дошкольников.
VI. Оценка учебно-методического и библиотечно-информационного обеспечения
В детском саду библиотека является составной частью методической службы.
Библиотечный фонд располагается в методическом кабинете, кабинетах специалистов,
группах детского сада. Библиотечный фонд представлен методической литературой по
всем образовательным областям основной общеобразовательной программы, детской
художественной
литературой,
периодическими
изданиями,
а
также
другими
учебно-методических
пособий,
информационными ресурсами на различных электронных носителях. В каждой
возрастной
группе
рекомендованных
имеется
для
банк
необходимых
планирования
воспитательно-образовательной
работы
в
соответствии с обязательной частью ООП. В 2021 году детский сад приобрел 2 учебнометодических комплекта к примерной общеобразовательной программе дошкольного
образования «Детский сад – дом радости» в соответствии с ФГОС ДО.
В настоящее время в дошкольном учреждении имеются: интерактивная доска,
проектор (3 шт.), музыкальный центр (2 шт.), компьютер (6 шт.), ноутбук (4 шт.), принтерсканер-копир (3 шт.), принтер (4 шт.), магнитофон (6 шт.), телевизор (3 шт.), фортепиано
(2 шт.), цифровое пианино и др.
Учебно-методическое и информационное обеспечение учреждения достаточно для
организации образовательной деятельности и эффективной реализации образовательных
программ.
VII. Оценка материально-технической базы
В детском саду сформирована материально-техническая база для реализации
образовательных программ, жизнеобеспечения и развития детей.
В учреждении оборудованы помещения:
Здание № 1:
- групповые помещения – 5;
- кабинет заведующего – 1;
- методический кабинет – 1;
- музыкально-физкультурный зал – 1;
- логопункт – 1;
- кабинет психолога – 1;
- пищеблок – 1;
- прачечная – 1;
- медицинский кабинет – 1;
- процедурный кабинет – 1.
Здание № 2:
- групповые помещения – 4;
- методический кабинет – 1;
12
- музыкально-физкультурный зал – 1;
- кабинет логопеда и психолога – 1;
- пищеблок – 1;
- медицинский кабинет – 1.
Оборудованные групповые помещения включают в себя: приемные, игровые, спальни,
буфетные, туалетные.
В детском саду создана необходимая развивающая предметно-пространственная
среда, которая обеспечивает реализацию образовательного потенциала для развития детей
в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями детей группы.
В 2024 году детский сад провел косметический ремонт 2 групп. Материально-
техническое состояние детского сада и территории соответствует действующим
санитарно-эпидемиологическим требованиям к устройству, содержанию и организации
режима работы в дошкольных организациях, правилам пожарной безопасности,
требованиям охраны труда.
Результаты анализа показателей деятельности организации
(Данные приведены по состоянию на31.12.2024 г.)
Показатели
Единица
Количество
измерения
Образовательная деятельность
Общее количество воспитанников, которые обучаются по
программе дошкольного образования
в том числе обучающиеся:
13
человек
142
в режиме полного дня (8–12 часов)
142
в режиме кратковременного пребывания (3–5 часов)
0
в семейной дошкольной группе
0
по форме семейного образования с психолого-едагогическим
сопровождением, которое организует детский сад
0
Общее количество воспитанников в возрасте до трех лет
человек
32
Общее количество воспитанников в возрасте от трех до
восьми лет
человек
110
Количество (удельный вес) детей от общей численности
воспитанников, которые получают услуги присмотра и
ухода, в том
человек
(процент)
числе в группах:
8–12-часового пребывания
142 (100%)
12–14-часового пребывания
0 (0%)
круглосуточного пребывания
0(0%)
Численность (удельный вес) воспитанников с ОВЗ от общей
численности воспитанников, которые получают услуги:
по коррекции недостатков физического, психического
развития
человек
(процент)
1 (0,7%)
0 (0%)
Обучению по образовательной программе дошкольного
образования
1 (0,7%)
присмотру и уходу
0 (0%)
Средний показатель пропущенных по болезни дней на
одного воспитанника
День
6
Общая численность педагогических работников,
в том числе количество педагогических работников:
человек
23 (100%)
с высшим образованием
10 (43,5%)
высшим образованием педагогической направленности
(профиля)
9 (39%)
средним профессиональным образованием
13 (56,5%)
средним профессиональным образованием педагогической
направленности (профиля)
8 (35%)
Количество (удельный вес численности) педагогических
работников, которым по результатам аттестации присвоена
квалификационная категория, в общей численности
педагогических работников, в том
числе:
человек
(процент)
0(0%)
с высшей
0 (0%)
первой
0 (0%)
Количество (удельный вес численности) педагогических
работников в общей численности педагогических
работников, педагогический стаж работы которых
14
человек
(процент)
составляет:
до 5 лет
3 (13%)
больше 30 лет
4 (17%)
Количество (удельный вес численности) педагогических
человек
работников в общей численности педагогических работников (процент)
в возрасте:
до 30 лет
6 (26%)
от 55 лет
4 (17%)
Численность (удельный вес) педагогических и
административно-хозяйственных работников, которые за
последние 5 лет прошли повышение квалификации или
профессиональную переподготовку,
от общей численности таких работников
человек
(процент)
23 (100%)
Численность (удельный вес) педагогических и
административно-хозяйственных работников, которые
прошли повышение квалификации по применению в
образовательном процессе ФГОС, от общей численности
таких работников
человек
(процент)
0 (0%)
Соотношение «педагогический работник/воспитанник»
человек/чело 23/142
век
(1/6)
Наличие в детском саду:
да/нет
музыкального руководителя
Да
инструктора по физической культуре
Да
учителя-логопеда
Да
логопеда
Нет
учителя-дефектолога
Нет
педагога-психолога
Да
Инфраструктура
Общая площадь помещений, в которых осуществляется
образовательная деятельность, в расчете на одного
воспитанника
кв. м
7,6
Площадь помещений для дополнительных видов
деятельности воспитанников
кв. м
680
Наличие в детском саду:
да/нет
физкультурного зала
Да
Музыкального зала
Да
прогулочных площадок, которые оснащены так, чтобы
обеспечить потребность воспитанников в физической
активности и игровой деятельности на улице
Да
Анализ показателей указывает на то, что детский сад имеет достаточную
инфраструктуру, которая соответствует требованиям СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-
15
эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы
дошкольных образовательных организаций» и позволяет реализовывать образовательные
программы в полном объеме в соответствии с ФГОС ДО. Детский сад укомплектован
достаточным количеством педагогических и иных работников, которые регулярно
проходят повышение квалификации, что обеспечивает результативность образовательной
деятельности.
16