приказа). Выбор форм и программ наставничества исходя из потребностей школы Сентябрь1. Проведение мониторинга по выявлению октябрь предварительных запросов от потенциальных 2020 года наставляемых и о заинтересованных в наставничестве аудитории внутри школы. 2. Проведение административного совещания по вопросам реализации целевой модели наставничества. Выбор форм и программ наставничества. 3. Сформировать банк программ по двум формам наставничества «Ученик – ученик», «Учитель – учитель», «Учитель – ученик». Информирование родителей, педагогов, обучающихся о возможностях и целях целевой модели наставничества 2. Формирование базы наставляемых Сбор данных о наставляемых 1. 2. 3. 4. 5. 6. Проведение педагогического совета. Проведение родительских собраний. Проведение ученической конференции. Проведение классных часов. Информирование на сайте школы. Информирование внешней среды. Заместители директора октябрь 2020 года Застрожина В.В., директор школы Октябрь-ноябрь 2020 года Октябрь-ноябрь 2020 года Октябрь-ноябрь 1. Проведение анкетирования среди 2020 обучающихся/педагоговжелающихпринять года участие в программе наставничества. 2. Сбор согласий на обработку персональных данныхот совершеннолетних участников программы и согласия от родителей (законных представителей) несовершеннолетних наставляемых. 3. Сбор дополнительной информации о запросах наставляемых обучающихся от третьих лиц: Ельшина А.Н. куратор целевой модели наставничества Чепелева М.А. директор школы, администрация школы, классные руководители Заместители директора классный руководитель, психолог, соцработник, родители. 4. Сбор дополнительной информации о запросах наставляемых педагогов из личных дел, анализа методической работы, рекомендаций аттестаций, анализа анкет профстандарта. 3. Формирование базы наставников Формирование базы наставляемых 1. Формирование базы данных наставляемых из числа педагогов. 2. Формирование базы данных наставляемых из числа обучающихся. Сбор данных о наставниках 1. Проведение анкетирования среди потенциальных наставников, желающих принять участие в программе наставничества. 2. Сбор согласий на сбор и обработку персональных данных. 3. Проведение мероприятия (круглый стол) для информирования и вовлечения потенциальных наставников. 1. Формирование базы данных наставников из числа педагогов. 2. Формирование базы данных наставников из числа обучающихся. Формирование базы наставников 4. Отбор и обучение наставников Выявление 1. Провести анализ базы наставников и выбрать наставников, подходящих для конкретной программы. входящих в базу потенциальных наставников Обучение 1. Подготовить методические материалы для наставников для сопровождения наставнической деятельности. 2. Издать приказ оборганизации «Школы работы с наставляемыми наставников» с утверждение программ и графиков обучения наставников. 3. Организовать «Школу наставников» и провести Октябрь-ноябрь 2020 года Ельшина А.Н. куратор целевой модели наставничества Октябрь - ноябрь 2020 Ельшина А.Н.., года куратор целевой модели наставничества ноябрь 2020 года Чепелева М.А.., директор школы ноябрь 2020 года Ельшина А.Н.., куратор целевой модели наставничества декабрь2020 года Заместители директора декабрь 2020 года декабрь 2020 года Заместители директора Чепелева М.А. директор школы декабрь – Зам. директора, обучение. Ельшина А.Н., куратор целевой модели наставничества 2020 года 5. Формирование наставнических пар / групп Отбор наставников и наставляемых 1. Анализ заполненных анкет потенциальных январь наставников и сопоставление данных с анкетами 2021 года наставляемых. Организация групповой встречи наставников и наставляемых. Проведение анкетирования на предмет предпочитаемого наставника/наставляемого после завершения групповой встречи. Анализ анкет групповой встречи и соединение 4. наставников и наставляемых в пары/ группы. Закрепление 1. Издание приказа «Об утверждении наставнических наставнических пар/групп». 2. Составление планов индивидуального развития пар / групп наставляемых, индивидуальные траектории обучения. 3. Организация психологического сопровождения наставляемым, не сформировавшим пару или группу (при необходимости), продолжить поиск наставника. 6. Организация и Организация 1. Проведение первой, организационной, встречи наставника и наставляемого. осуществление комплекса работы последовательных 2. Проведение второй, пробной рабочей, встречи наставника и наставляемого. наставнических встреч пар / наставников и 3. Проведение встречи-планирования рабочего процесса в рамках программы наставничества с групп наставляемых наставником и наставляемым. 4. Регулярные встречи наставника и наставляемого. 5. Проведение заключительной встречи наставника и наставляемого. Организация Анкетирование. Форматы анкет обратной связи для январь года январь года Ельшина А.Н., куратор целевой модели наставничества 2021 Чепелева М.А. директор школы 2021 Наставники январь 2021 года Ельшина А.Н. Январь 2021 Наставники Январь 2021 7. Завершение наставничества текущего контроля достижения планируемых результатов наставниками Отчеты по итогам наставнической программы Мотивация и поощрения наставников промежуточной оценки года куратор целевой модели наставничества 1. Проведение мониторинга личной удовлетворенности участием в программе наставничества. 2. Проведение мониторинга качества реализации программы наставничества. 3. Мониторинг и оценка влияния программ на всех участников. 1. Приказ о поощрении участников наставнической деятельности. 2. Благодарственные письма партнерам. 3. Издание приказа «О проведении итогового мероприятия в рамках реализации целевой модели наставничества» Май 2021 года Ельшина А.Н., куратор целевой модели наставничества май 2021 года Чепелева М.А., директор школы 4. Публикация результатов программы май 2021 наставничества, лучших наставников, года информации на сайтах школы и организацийпартнеров. 5. Проведение школьного конкурса профессионального мастерства "Наставник года", "Лучшая пара ". Зам. директора УВР, Ельшина А.Н., куратор целевой модели наставничества по