РАССМОТРЕНО
Педагогическим советом
МБОУ СОШ № 67
Протокол № 8 от 16.04.2025 г.
УТВЕРЖДАЮ
Директор МБОУ СОШ № 67
М.А. Гудыма
Приказ №132-од от 18.04.2025
ОТЧЕТ
О РЕЗУЛЬТАТАХ САМООБСЛЕДОВАНИЯ
муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
«Средняя общеобразовательная школа № 67
имени Героя Российской Федерации В.В. Замараева»
за 2024 год
ОГЛАВЛЕНИЕ
1. Паспортная информация образовательной организации
2. Результаты анализа показателей деятельности МБОУ СОШ №67, подлежащей
самообследованию за 2022 г.(таблица)
3. Аналитическая часть (на основе материала аналитических справок)
3.1. Оценка образовательной деятельности обучающихся МБОУ СОШ №67 и СП
3.2. Оценка структуры и системы управления МБОУ СОШ №67
3.3. Оценка содержания и качества подготовки обучающихся МБОУ СОШ №67
3.4. Оценка организации учебного процесса в МБОУ СОШ №67
3.5. Оценка востребованности выпускников МБОУ СОШ №67
3.6. Оценка кадрового обеспечения МБОУ СОШ №67
3.7. Оценка учебно-методического обеспечения МБОУ СОШ №67
3.8. Оценка библиотечно-информационного обеспечения МБОУ СОШ №67
3.9. Оценка материально-технической базы МБОУ СОШ №67
3.10. Оценка функционирования внутренней системы оценки качества образования
МБОУ СОШ №67
1. Паспортная информация образовательной организации
Наименование
образовательной
организации
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №67 имени Героя Российской
Федерации В.В. Замараева»
Руководитель
Гудыма Мария Андреевна
Адрес организации
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №67 имени Героя Российской
Федерации В.В. Замараева»:
624204, Россия, Свердловская область, г. Лесной, ул. Горького, д.11,
д.11А (здания 1-2);
Структурное подразделение «Детский сад «Буратино»:
624204, Россия, Свердловская область, г. Лесной, ул. Куйбышева, д. 59а
(здание 3);
624204, Россия, Свердловская область, г. Лесной, ул. Горького, д. 5
(здание 4)
Телефон, факс
Телефон: 8 (34342)2-90-61
Официальный сайт
МБОУ СОШ № 67 (uralschool.ru)
Адрес электронной
почты
sch67@edu-lesnoy.ru
Официальный
аккаунт в социальной МБОУ СОШ №67 им. В. Замараева (vk.com)
сети ВКонтакте
Учредитель
Городской округ «Город Лесной»
Функции и полномочия учредителя Учреждения осуществляются
администрацией городского округа «Город Лесной»
Дата создания
1952 год
Лицензия
серия 66Л01 № 0005148, регистрационный № 18563 от 25.04.2016 г.,
сроком: бессрочно
Свидетельство о
государственной
аккредитации
режим работы
понедельник-пятница - с 8:30 до 15:30 без перерыва, суббота - с 8:30 до
13:30 без перерыва, воскресенье – выходной день
Основным видом деятельности МБОУ СОШ №67 (далее – Учреждения) является
реализация общеобразовательных программ начального общего, основного общего и среднего
общего образования. Также Учреждение реализует образовательные программы
дополнительного образования детей и взрослых.
2. Результаты анализа показателей деятельности МБОУ СОШ №67,
подлежащей самообследованию за 2023 год (таблица)
(утв. приказом Министерства образования и науки РФ от 10 декабря 2013 г. № 1324)
N п/п
Показатели
Образовательная деятельность
Единица измерения
1.
1.1
1.2
1.3
1.4
1.5
1.6
1.7
1.8
1.9
1.10
1.11
1.12
1.13
1.14
1.15
Общая численность учащихся
Численность учащихся по образовательной программе
начального общего образования
Численность учащихся по образовательной программе
основного общего образования
Численность учащихся по образовательной программе
среднего общего образования
Численность/удельный вес численности учащихся,
успевающих на "4" и "5" по результатам промежуточной
аттестации, в общей численности учащихся
Средний балл государственной итоговой аттестации
выпускников 9 класса по русскому языку
Средний балл государственной итоговой аттестации
выпускников 9 класса по математике
Средний балл единого государственного экзамена
выпускников 11 класса по русскому языку
Средний балл единого государственного экзамена
выпускников 11 класса по математике
Численность/удельный вес численности выпускников 9
класса, получивших неудовлетворительные результаты на
государственной итоговой аттестации по русскому языку, в
общей численности выпускников 9 класса
Численность/удельный вес численности выпускников 9
класса, получивших неудовлетворительные результаты на
государственной итоговой аттестации по математике, в общей
численности выпускников 9 класса
Численность/удельный вес численности выпускников 11
класса, получивших результаты ниже установленного
минимального количества баллов единого государственного
экзамена по русскому языку, в общей численности
выпускников 11 класса
Численность/удельный вес численности выпускников 11
класса, получивших результаты ниже установленного
минимального количества баллов единого государственного
экзамена по математике, в общей численности выпускников
11 класса
Численность/удельный вес численности выпускников 9
класса, не получивших аттестаты об основном общем
образовании, в общей численности выпускников 9 класса
Численность/удельный вес численности выпускников 11
класса, не получивших аттестаты о среднем общем
318 человек
139 человек
157человек
22 человек
139 человек / 43%
4 балла
3 балла
55 балла
49 балла
0 человек/0%
2 человека/8%
0 человек/0%
0 человек/0%
3 человека/12%
0 человек/0%
1.16
1.17
1.18
1.19
1.19.1
1.19.2
1.19.3
1.20
1.21
1.22
1.23
1.24
1.25
1.26
1.27
1.28
1.29
1.29.1
1.29.2
образовании, в общей численности выпускников 11 класса
Численность/удельный вес численности выпускников 9
класса, получивших аттестаты об основном общем
образовании с отличием, в общей численности выпускников 9
класса
Численность/удельный вес численности выпускников 11
класса, получивших аттестаты о среднем общем образовании
с отличием, в общей численности выпускников 11 класса
Численность/удельный вес численности учащихся,
принявших участие в различных олимпиадах, смотрах,
конкурсах, в общей численности учащихся
Численность/удельный вес численности учащихсяпобедителей и призеров олимпиад, смотров, конкурсов, в
общей численности учащихся, в том числе:
Регионального уровня
Федерального уровня
Международного уровня
Численность/удельный вес численности учащихся,
получающих образование с углубленным изучением
отдельных учебных предметов, в общей численности
учащихся
Численность/удельный вес численности учащихся,
получающих образование в рамках профильного обучения, в
общей численности учащихся
Численность/удельный вес численности обучающихся с
применением дистанционных образовательных технологий,
электронного обучения, в общей численности учащихся
Численность/удельный вес численности учащихся в рамках
сетевой формы реализации образовательных программ, в
общей численности учащихся
Общая численность педагогических работников, в том числе:
Численность/удельный вес численности педагогических
работников, имеющих высшее образование, в общей
численности педагогических работников
Численность/удельный вес численности педагогических
работников, имеющих высшее образование педагогической
направленности (профиля), в общей численности
педагогических работников
Численность/удельный вес численности педагогических
работников, имеющих среднее профессиональное
образование, в общей численности педагогических
работников
Численность/удельный вес численности педагогических
работников, имеющих среднее профессиональное
образование педагогической направленности (профиля), в
общей численности педагогических работников
Численность/удельный вес численности педагогических
работников, которым по результатам аттестации присвоена
квалификационная категория в общей численности
педагогических работников, в том числе:
Высшая
Первая
22 человека /88%
11 человек/100%
258 человек /81%
84 человек/26%
2 человека/0,6%
5 человек /1,6%
0 человек /0%
0 человек/ 0%
24 человек/7,5%
318 человек/ 100%
0 человек/0%
85 человек
31 человек/79%
29 человек/74%
18 человек/36%
11 человек/22%
19 человек/39%
6 человек/ 15%
13 человек/ 33%
1.30
1.30.1
1.30.2
1.31
1.32
1.33
1.34
Численность/удельный вес численности педагогических
работников в общей численности педагогических работников,
педагогический стаж работы которых составляет:
До 5 лет
Свыше 20 лет
Численность/удельный вес численности педагогических
работников в общей численности педагогических работников
в возрасте до 30 лет
Численность/удельный вес численности педагогических
работников в общей численности педагогических работников
в возрасте от 55 лет
Численность/удельный вес численности педагогических и
административно-хозяйственных работников, прошедших за
последние 5 лет повышение
квалификации/профессиональную переподготовку по
профилю педагогической деятельности или иной
осуществляемой в образовательной организации
деятельности, в общей численности педагогических и
административно-хозяйственных работников
Численность/удельный вес численности педагогических и
административно-хозяйственных работников, прошедших
повышение квалификации по применению в образовательном
процессе федеральных государственных образовательных
стандартов в общей численности педагогических и
административно-хозяйственных работников
Инфраструктура
59
14 человек/ 36%
22 человека/ 45%
10 человек/20%
12 человек/24%
84 человек/99%
50 человек/59%
2.
2.1
2.2
2.3
2.4
2.4.1
2.4.2
2.4.3
2.4.4
2.4.5
2.5
2.6
Количество компьютеров в расчете на одного учащегося
Количество экземпляров учебной и учебно-методической
литературы из общего количества единиц хранения
библиотечного фонда, состоящих на учете, в расчете на
одного учащегося
Наличие в образовательной организации системы
электронного документооборота
Наличие читального зала библиотеки, в том числе:
С обеспечением возможности работы на стационарных
компьютерах или использования переносных компьютеров
С медиатекой
Оснащенного средствами сканирования и распознавания
текстов
С выходом в Интернет с компьютеров, расположенных в
помещении библиотеки
С контролируемой распечаткой бумажных материалов
Численность/удельный вес численности учащихся, которым
обеспечена возможность пользоваться широкополосным
Интернетом (не менее 2 Мб/с), в общей численности
учащихся
Общая площадь помещений, в которых осуществляется
образовательная деятельность, в расчете на одного учащегося
0,2 единиц
28 единиц
да/нет
да/нет
да/нет
да/нет
да/нет
да/нет
да/нет
318 человек/100%
2,41 кв.м
3. Аналитическая часть (на основе материала аналитических справок)
3.1. Оценка образовательной деятельности обучающихся МБОУ СОШ №67
№
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
Наименование
реализуемой программы
Основная образовательная программа
дошкольного образования
Основная
общеобразовательная
программа
начального
общего
образования
Реквизиты программы /
ссылка
2019ea1f84699f8e071bee05acf5
adb3.pdf (uralschool.ru)
https://67lsy.uralschool.ru/uploa
d/sc67lsy_new/files/b6/47/b647
2ae3524d1ec69be42b977a5e1ee
c.pdf
Основная
общеобразовательная https://67lsy.uralschool.ru/uploa
программа
основного
общего d/sc67lsy_new/files/4f/9d/4f9d0
образования
cf844fee6e20b55b2510aa525a9.
pdf
Основная
общеобразовательная https://67lsy.uralschool.ru/uploa
программа среднего общего образования d/sc67lsy_new/files/f9/ad/f9ad1
b31f744a42a3af4791d7a15ecee.
pdf
Программа
дополнительного
образования «Футбол, хоккей»
Программа
дополнительного
образования
«Юнармейский
отряд
«Лаггар»
Программа
дополнительного
образования
«Занимательная
информатика»
Программа
дополнительного
образования «Мастерилка»
Программа
дополнительного
образования «Баскетбол»
Программа
дополнительного
образования «Бокс»
Программа
дополнительного aa35bb4f8f170a36b96151f83cd
образования «Адаптация к условиям ba658.pdf (uralschool.ru)
школьной жизни», интеллектуальное
направление, 5-6 лет
Сохранность контингента обучающихся
№
Наименование
реализуемой программы
20182019
1. Основная
общеобразовательная 138
программа начального общего
образования
Количество
обучающихся
24
24
24
25
16
24
12
Оказываются
как
платная
услуга
Количество обучающихся
20192020
159
20202021
166
20212022
155
20222023
172
20232024
148
№
2.
3.
Наименование
реализуемой программы
20182019
общеобразовательная 107
основного общего
Основная
программа
образования
Основная
общеобразовательная 15
программа
среднего
общего
образования
260
Количество обучающихся
20192020
115
20202021
124
20212022
130
20222023
138
20232024
153
32
27
19
9
24
306
317
304
319
318
3.2. Оценка структуры и системы управления МБОУ СОШ №67
Оценка структуры и системы управления МБОУ СОШ №67
№
Наименование
критерия
Реквизиты документа,
ссылка на документ
Оценка
Прим
ечан
ие
Оценка общеструктурных элементов работы МБОУ СОШ №67
1.
Соответствие структуры функциональным
Структура и органы
Соответс
задачам и Уставу
управления
твует
образовательной
организацией
(uralschool.ru)
2.
Наличие
локальных
нормативных
актов, Структура и органы
В
определяющих функции структурных элементов
управления
наличии
системы управления
образовательной
организацией
(uralschool.ru)
3.
Сведения об изменениях структуры в целом и
Изменения отсутствуют
подразделений школы за истекший год
4.
Соответствие
функционирования
системы Структура и органы
Соответс
основным целям и задачам образовательного
управления
твует
процесса
образовательной
организацией
(uralschool.ru)
5.
Соответствие
приоритетных целей развития Структура и органы
Соответс
системы управления организацией основным
управления
твует
целям и задачам образовательного процесса
образовательной
организацией
(uralschool.ru)
6.
Перечень структурных подразделений, оценка 1972bbab9c311e74236f Соответс
соответствия
имеющейся
структуры
2a46a03c305d.pdf
твует
установленным
законодательством
об
(uralschool.ru)
образовании компетенциям образовательной 0f93507e9cc2289bb0b8
организации
789ff7e19249.pdf
(uralschool.ru)
7.
Реализация плана учебно-воспитательной работы
Реализов
за отчетный период
ан
полность
ю
Оценка результативности и эффективности действующей в МБОУ СОШ №67 системы
управления
8.
Соответствие системы контроля со стороны https://cloud.mail.ru/pu Соответс
администрации основным целям и задачам blic/9nen/pNZNs3EJ4
твует
образовательного процесса
Организация системы контроля со стороны
администрации
3.2. Оценка структуры и системы управления МБОУ СОШ №67
Общая характеристика сложившейся системы управления, взаимосвязь ее
элементов
Описание приоритетных целей развития системы управления организацией
Органы управления, действующие в Учреждении
Наименование
органа
Функции
Директор
Осуществляет текущее руководство деятельностью Учреждения в
соответствии с законами и иными нормативными правовыми
актами, Уставом Учреждения:
- обеспечивает системную образовательную и административнохозяйственную работу Учреждения;
- утверждает штатное расписание по согласованию с
муниципальным казенным учреждением «Управление образования
администрации городского округа «Город Лесной», годовую
бухгалтерскую отчетность Учреждения, внутренние документы,
регламентирующие деятельность Учреждения;
вводит в действие образовательные программы Учреждения;
утверждает учебные планы Учреждения, рабочие программы
учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовой
календарный учебный график;
ведет коллективные переговоры и заключает Коллективный договор
по согласованию с профсоюзным комитетом; распределяет учебную
нагрузку педагогических работников Учреждения.
Совет
Учреждения
Принимает участие в определении основных направлений развития
Учреждения; повышении эффективности финансово-хозяйственной
деятельности Учреждения, стимулирования труда его работников.
Содействует созданию в Учреждении оптимальных условий и форм
организации образовательного процесса, рассматривает
конфликтные ситуации между участниками образовательного
процесса.
Осуществляет контроль
- за реализацией в полном объеме образовательных программ,
основных образовательных программ в соответствии с учебным
планом и графиком учебного процесса;
- за организацией питания и медицинского обслуживания в
Учреждении;
- за целевым и рациональным расходованием финансовых средств
Учреждения.
Общее собрание
трудового
коллектива
Реализует право работников участвовать в управлении
образовательной организацией, в том числе:
- разрабатывать и принимать Устав Учреждения, изменения и
дополнения к нему;
- решать вопросы о необходимости принятия и заключения
Коллективного договора, внесение в него изменений и дополнений,
принятие Правил внутреннего трудового распорядка;
- принимать иные локальные правовые акты, регламентирующие
трудовые отношения работников Учреждения.
− разрешать конфликтные ситуации между работниками и
администрацией образовательной организации;
− вносить предложения по корректировке плана мероприятий
организации, совершенствованию ее работы и развитию
материальной базы
Педагогический
совет
Осуществляет текущее руководство образовательной деятельностью
Учреждения, в том числе рассматривает вопросы:
− развития образовательных услуг;
− регламентации образовательных отношений;
− разработки образовательных программ;
− выбора учебников, учебных пособий, средств обучения и
воспитания;
− материально-технического обеспечения образовательного
процесса;
− аттестации, повышения квалификации педагогических
работников;
− координации деятельности методических объединений
Родительский
комитет
- содействие обеспечению оптимальных условий для организации
образовательного процесса, ученического самоуправления, охраны
жизни и здоровья обучающихся;
защита прав и законных интересов обучающихся и родителей
(законных представителей), в том числе социально незащищенных
категорий;
принятие участия в организации и проведении мероприятий,
организации совместного проведения культурных и спортивных
мероприятий (вечеров отдыха, дискотек, туристических походов и
т.п.);
оказание администрации Учреждения содействия в организации и
проведении общешкольных родительских собраний, организации
качественного питания и медицинского обслуживания обучающихся;
осуществление взаимодействия с педагогическим коллективом
Учреждения по вопросам профилактики правонарушений,
безнадзорности и беспризорности среди обучающихся;
привлечение родительской общественности к активному участию в
жизни Учреждения;
оказание исключительно на добровольной основе помощи в
укреплении материально-технической базы Учреждения.
Методический
совет
Методический совет включает в себя членов администрации,
руководителей школьных методических объединений:
определяет стратегическую линию развития Учреждения;
выносит экспертную оценку программам, если степень новизны
определяется компетенцией методического совета;
дает рекомендации при составлении учебного плана;
разрабатывает и утверждает план научно-методической работы и
экспериментальной работы в Учреждении;
определяет стратегическое направление развития школьных
методических объединений;
выносит решения о целесообразности эксперимента.
Для
осуществления
учебно-методической
Учреждении созданы школьные методических
педагогов (далее - ШМО):
- начального образования;
- русского языка и литературы;
- иностранного языка;
- математики и информатики;
- социально-экономических дисциплин;
- естественнонаучных дисциплин;
- педагогов ИЗО, ОБЖ, музыки, технологии;
- педагогов физической культуры.
работы
в
объединения
3.3. Оценка содержания и качества подготовки обучающихся МБОУ СОШ
№67
Анализ
учебных достижений обучающихся МБОУ СОШ №67
Показатели успеваемости и качества по всем классам за учебный год
Учебный год
Средний % успеваемости за год Средний % качества
по школе
по школе
НОО
ООО
СОО
НОО
ООО
100%
97%
100%
43%
34%
99,2%
99,3%
100%
60,8%
35,5%
99%
100%
100%
63,2%
45%
2018-2019
2021-2022
2022-2023
2023-2024
98,03%
98%
100%
61,7%
21.24%
за год
СОО
35%
44,4%
50%
38,11
%
Анализ успеваемости по школе за 3 года показывает стабильный уровень
успеваемости на уровне НОО, ООО, СОО. Количество обучающихся, имеющих
академические задолженности по предметам: 2 человека на уровне НОО – неуспевающий:
1 переведён условно в следующий класс, 1 переведён на адаптированную образовательную
программу; на уровне ООО - 4 человека: 1 переведён в специализированное учебное
учреждение, 1 переведён на адаптированную программу обучения, 1 оставлен на повторное
обучение, 1 выбыл из школы. Качество по уровням образования имеет тенденцию к
снижению.
Анализ итогов успеваемости уч-ся в сравнении 2022-2023 и 2024-2025 учебный год
2022-2023
Отличников:
Медаль
всего
21
Начальное:
18
Основное:
3
Среднее:
1
с одной "4":
0
из них в 4-х классах:
7
из них в 9-х классах:
0
из них в 11-х классах:
0
Всего:
Учатся на "4" и "5" всего
0
123
Начальное:
56
Основное:
62
Среднее:
5
из них в 4-х классах:
15
из них в 9-х классах:
11
из них в 11-х классах:
0
Отличников
:
всего
Медаль
Учатся на
"4" и "5"
2023-2024
18
Начальное:
11
Основное:
6
Среднее:
1
с одной "4":
4
из них в 4-х классах:
2
из них в 9-х классах:
2
из них в 11-х классах:
1
Всего:
всего
1
113
Начальное:
56
Основное:
47
Среднее:
10
из них в 4-х классах:
17
из них в 9-х классах:
8
из них в 11-х классах:
5
0
с одной "3":
46%
качество:
Не успевают
1
всего
Начальное:
1
Основное:
0
Среднее:
0
из них в 4-х классах:
0
из них в 9-х классах:
0
из них в 11-х классах:
0
99,7
успеваемость:
2
с одной "3":
Не
успевают
40%
качество:
6
всего
Начальное:
2
Основное:
4
Среднее:
0
из них в 4-х классах:
0
из них в 9-х классах:
0
из них в 11-х классах:
0
98%
успеваемость:
Анализ успеваемости по классам показал, что из 17 классов начального, основного и
среднего уровней образования 4 класса: 2а, 3а, 10, 11 имеют высокий уровень обученности;
в 4 классах: 3б, 6б, 8б, 9б наблюдается низкий уровень обученности; в остальных 11 классах:
2б, 4а,4б,5а,5б,6а ,8а ,9в, 9а, наблюдается средний уровень обученности. Уровень учебных
достижений учащихся в 5-11 классах за 2022-2023 учебный год – средний.
Количество обучающихся, успевающих на «5» в сравнении по годам
Учебный год
НОО
6/5,2%
11/ 9%
18/15%
11/8%
2020-2021
2021-2022
2022-2023
2023-2024
Показатель человек/%
ООО
9/7%
5/3,6%
3/2%
6/4%
СОО
1/5,2%
1/11%
1/8%
1/4%
Количество обучающихся, награжденных Похвальным листом
«За отличные успехи в учении»
Учебный год
2020-2021
2021-2022
2022-2023
2023-2024
4
7
7
4
НОО
Показатель человек
ООО
СОО
5
1
2
2
1
2
-
Всего
10
9
10
6
В апреле-мае 2024 г. обучающиеся 4,5,6,7,8, классов принимали участие в процедуре
независимой оценки качества общего образования - Всероссийских проверочных работах.
Работы проходили в штатном режиме.
Динамика успешности обучающихся по уровням образования,
преемственность обучения
Начальное общее образование
Выпускники начальной школы показали средний уровень достижения предметных и
метапредметных результатов, выполнив все предложенные задания на уровне ниже, чем
сверстники в городе, области и стране в целом. Это отражено в статистических таблицах
по отметкам. По критерию, которой называется соответствие отметки за ВПР отметке
в журнале (не менее 75% отметок соответствует – результат ВПР объективен), статистика
показывает от 40 до 60 процентам по разным предметам. Нужно отметить, что часть
четвероклассников свою отметку понизили.
Русский язык 2022 4 класс
Группы участников
Вся выборка
Свердловская обл.
город Лесной
МБОУ СОШ №67
Статистика по отметкам
ВПР 2023 Русский язык 4 класс
Группы участников
Вся выборка
Свердловская обл.
город Лесной
Муниципальное бюджетное
общеобразовательное
учреждение "Средняя
общеобразовательная школа
№67"
ВПР 2024 Русский язык 4 класс
Вся выборка
Свердловская обл.
город Лесной
Муниципальное бюджетное
общеобразовательное
учреждение "Средняя
общеобразовательная школа
№67"
Кол-во
участников
1383320
43826
423
33
2
8,63
16,09
7,33
11,76
34,01
35,6
31,21
64,71
3
4
43,53
38,42
45,63
17,65
5
13,83
9,89
15,84
5,88
Кол-во
участников
1574320
52397
552
2
5,4
11,93
5,8
3
30,15
32,37
19,75
4
46,35
43,04
51,99
5
18,1
12,66
22,46
38
23,68
23,68
42,11
10,53
1583487
5,1
30, 15
46, 34
18,42
2, 53
24, 55
51,26
21, 66
55,00
25
51841
10,08
40
10
554
32, 12
10
44,62
Сравнение отметок с отметками по русскому языку по журналу
13,18
2021-2022
Кол-во
участн
иков
Группы участников
Понизили (Отметка <
Отметка по журналу) %
Подтвердили (Отметка =
Отметке по журналу) %
Повысили (Отметка >
Отметка по журналу) %
%
Кол-во
участн
иков
2023-2024
%
Кол-во
участн
иков
%
20
70,59 15
39,47
5
12,5
12
23,53 15
39,47
17
42,5
1
5,88 8
21,05
18
45
100 38
100
40
100
33
Всего
2022-2023
Математика 2022 4 класс
Группы участников
Вся выборка
Свердловская обл.
город Лесной
МБОУ СОШ №67
ВПР 2023 Математика 4 класс
Группы участников
Вся выборка
Свердловская обл.
город Лесной
Муниципальное бюджетное
общеобразовательное
учреждение "Средняя
общеобразовательная школа
№67"
Кол-во
участников
1415200
46135
459
34
2
4,81
7,56
3,92
14,71
3
25,79
25,92
16,78
35,29
4
45,21
44
42,92
35,29
5
24,19
22,52
36,38
14,71
Кол-во
участников
1593498
53644
545
2
2,85
5,51
2,57
3
21,86
22,25
14,5
4
44,63
44,19
43,67
5
30,65
28,05
39,27
35
14,29
31,43
42,86
11,43
ВПР 2024 Математика 4 класс
22,1
3
30,
35
Вся выборка
1599378
2,69
Свердловская обл.
52518
4,56
558
1,61
15,2
3
44,62
38,
53
40
7,50
12,5
42,50
37,
50
город Лесной
Муниципальное
бюджетное
общеобразовательное
учреждение "Средняя
общеобразовательная
школа №67"
22,1
2
44,83
45,25
28,
07
Сравнение отметок с отметками по математике по журналу
2021-2022
Группы
участников
Понизили
(Отметка <
Отметка по
журналу) %
Подтвердил
и (Отметка
= Отметке
по
журналу) %
Повысили
(Отметка >
Отметка по
журналу) %
Всего
Кол-во
участни
ков
12
17
5
34
2022-2023
Кол-во
участнико
%
в
35,29 16
50 16
14,71 3
100 35
Окружающий мир 2022 4 класс
Максимальный
первичный балл:
Кол-во
Группы участников
участников
Вся выборка
1396091
Свердловская обл.
45482
город Лесной
523
МБОУ СОШ №67
31
Статистика по отметкам
ВПР 2023 Окружающий мир 4 класс
Кол-во
Группы участников участников
Вся выборка
1581147
Свердловская обл.
53269
город Лесной
538
Муниципальное
бюджетное
общеобразовательное
учреждение "Средняя
общеобразовательная
школа №67"
38
ВПР 2024 Окружающий мир 4 класс
2
2,11
3,28
0,96
3,23
2022-2023
%
45,71
Кол-во
участников
3
7,5
45,71
15
37,5
8,57
22
55
100
40
100
3
27,1
31,35
21,8
51,61
4
55,09
54,65
60,99
41,94
%
5
15,71
10,73
16,25
3,23
2
1,15
1,55
1,12
3
19,12
21,01
10,97
4
55,34
57,02
52,97
5
24,38
20,42
34,94
5,26
7,89
63,16
23,68
Вся выборка
Свердловская обл.
город Лесной
Муниципальное
бюджетное
общеобразовательн
ое учреждение
"Средняя
общеобразовательн
ая школа №67"
1587984
1.04
18.24
55,24
25,48
556
0.00
10.97
55,58
33,45
52813
40
1.20
0.00
18.63
25.00
57,70
47,50
22,47
27,50
Сравнение отметок с отметками по окружающему миру по журналу
2021-2022
Кол-во
участни
ков
%
12
70,59
Группы участников
Понизили (Отметка <
Отметка по
журналу) %
Подтвердили
4
(Отметка = Отметке по
журналу) %
Повысили (Отметка > 1
Отметка по
журналу) %
17
Всего
2022-2023
Кол-во
участни
ков
8
23,53
5,88
2023-2024
%
21,05
Кол-во
участни
ков
5
%
12,5
19
50
21
52,5
11
28,95
14
35
100
40
100
100 38
ВПР-2024 показали стабильность результатов по сравнению с итоговой отметкой за третью
четверть по русскому языку и математике в 4-х классах. Необходимо продолжить
дифференцированную работу с обучающимися, формировать навык самоконтроля,
включая навыки внимательного прочтения текста задания, предварительной оценки
правильности полученного ответа и его проверки.
Детальный анализ проведен в рамках ШМО. Были определены группы заданий по всем
учебным предметам, которые попадают в группу риска. Рекомендовано на ШМО изучит
спецификаторы и кодификаторы ВПР для выпускников начальной школы, уделять больше
внимания умениям определять тему и главную мысль текста, акцентировать внимание на
работе с вопросами, требующими формулировки полного ответа, также упражнять
учащихся в решении нестандартных задач, направленных на развитие логического
мышления.
Результаты государственной итоговой аттестации выпускников основной и средней
школы
Результаты ОГЭ по школе в сравнении с предыдущими годами
№
Предмет
Учебный
год
Кол –во
уч–ся,
сдававш
их
предмет
% числа
уч–ся,
сдававших
предмет
%
успевае
мости
Средний
балл
Средняя
отметка
15
24
25
25
100%
100%
100%
100%
100%
100%
100%
100%
23
25
23
24
3,7
4
4
4
1
Русский
язык
2020-2021
2021-2022
2022-2023
2023-2024
2
Математик
а
2020-2021
2021-2022
2022-2023
2023-2024
15
24
25
30
100%
100%
100%
100%
100%
100%
75%
86,67%
12
13
9
13
3,3
3
3
3
3
Химия
2019-2020
2020-2021
2022-2023
2023-2024
2
1
4
3
11%
7%
17%
12%
100%
100%
100%
28
32
4
4
5
4
Обществозн
ание
2020-2021
2021-2022
2022-2023
2023-2024
10
16
9
10
67%
67%
37,5%
40%
100%
75%
90%
19
20
20
3
3
3
5
Информати
ка
2020-2021
2021-2022
2022-2023
2023-2024
2
15
11
12
17%
42%
46%
48%
100%
82%
83,33%
11
6
7
4
3
3
6
Физика
2020-2021
2021-2022
2022-2023
2023-2024
1
3
6
4%
12,5%
24%
100%
100%
100%
16
25
20
3
4
3
7
Биология
2019-2020
2020-2021
2022-2023
2023-2024
4
2
7
2
22%
14%
29%
8%
100%
100%
26
30
3
4
8
География
2020-2021
2021-2022
2022-2023
2023-2024
14
11
14
58%
46%
56%
100%
91%
92,86%
22
18
18
4
4
4
9.
История
2022-2023
2023-2024
3
3
12,5%
12
100%
67%
20
15
4
3
10
Литература
2022-2023
2023-2024
2
1
8,3%
4%
100%
100%
20
25
3
4
11
Английски
й язык
2023-2024
2
12%
100%
50
4
Динамика результатов ГИА учащихся, завершающих освоение программ основного
общего образования
Позиция в абс. ед, %%
2020-2021
2021-2022
2022-2023
2023-2024
Всего выпускников
15
100%
24
100%
25
100%
25
100
Участвовали в ГИА
15
100%
24
100%
25
100%
25
100
Прошли ГИА
14
93%
24
100%
19
76%
21
84%
Имеют в аттестате «4 и 5»
6
40%
8
33%
11
58%
10
40%
Получили аттестаты с
отличием
0
0%
1
4%
0
0
2
8%
Получили похвальные
грамоты «За особые успехи в
учении»
0
0%
0
0
0
0
1
4%
Не допущены до экзаменов
0
0
0
0
0
0
0
0
Средний балл за экзамен по математике и инофрматике не соответствует среднему баллу
по предмету за период обучения. Подводя итоги ГИА IX классов 2024 года, необходимо
отметить сохранение среднего балла ОГЭ по другим предметам. Следовательно, работу по
совершенствованию системы мониторинга освоения учащимися образовательных
программ, подготовки учащихся к ГИА необходимо продолжить.
Результаты участия обучающихся
в конкурсах, олимпиадах, массовых мероприятиях
Сравнительный анализ количества участников школьного этапа ВсОШ за три года
Школьный этап
2021-2022
357
участников
2022-2023
399
участников
Муниципальный этап
2024-2024
767
участников
2021-2022
19
участников
2022-2023
26
участников
2024-2025
17
участников
69 призёров
10
победителей
Доля участия
83%
48 призёров
21
победитель
Доля участия
89%
93 призёра
25
победителей
97%
2 призёра
0
победителей
11% доля
участия
2 призёра
1 победитель
10 призёров
2 победителя
13% доля
участия
Статистика по предметам по результатам школьного этапа
Предмет
Количество результатов
Всего
Не нулевых
По статусам
Участников
Призёров
Победителей
2021- 2022- 2023- 2021- 2022- 2023- 2021- 2022- 2023 2021- 2022- 2023- 2021- 2022- 20232022 2023 2024 2022 2023 2024 2022 2023
- 2022 2023 2024 2022 2023 2024
2024
История
49
24 37
48
24 36
45
22 23
4
1 11
0
1 3
Обществозн 56
20 87
55
19 86
42
13 79
10
7 7
4
0 1
ание
Русский
53
71 185
53
71 179
40
57 170
12
13 15
1
1 0
язык
Физика
50
39 34
43
36 24
49
39 34
1
0 0
0
0 0
Биология
29
35 7
29
35 7
16
20 7
11
14 0
2
1 0
Английский 28
26 28
28
26 28
21
26 14
7
0 11
0
0 3
язык
Литература 30
Информатик
а и ИКТ
Математика
Технология
(КДДТ)
43
22
Астрономия
33
Технология
(ТТТ)
Право
30
43 18
33 52
21
39
68
15
57
6
4
2
2
3
3
0
0
1
0
62 1
36
25
20
36 1
32
41
20
61
1
31
2
2
1
0
4
0
0
0
0
1
14
55
16
141
0
1
0
16
Основы
17
безопасност
и
жизнедеятел
ьности
Физическая 5
культура
(Девушки)
Физическая
культура
(Юноши)
43 18
70 60
5
142
0
12 1
29
11 1
32
12
1
1
0
0
0
0
0
7
81
5
7
81
0
1
64
5
0
14
0
6
3
16 31
5
15 30
0
4
30
5
1
0
0
11 1
4
20
0
14
65
4
38
17
48
4
38
14
65
3
0
0
0
0
4
Экономика
24 17
17
20 17
17
21
3
7
8
0
6
5
4
4
Статистика по предметам по результатам муниципального этапа
Предмет Количество результатов
Всего
Не нулевых Участников
По статусам
Призёров
Победителей
2021- 2022- 2023- 2021- 2022- 2023- 2021- 2022- 2023- 2021- 2022- 2023- 2021- 2022- 20232022 2023 2024 2022 2023 2024 2022 2023 2024 2022 2023 2024 2022 2023 2024
История
Обществоз 1
нание
Русский
язык
Физика
Химия
Биология
Английски
й язык
5
2
6
3
Математик 1
а
Технологи 1
я (КДДТ)
3
2
3
1
2
3
3
3
1
3
2
3
1
5
2
3
0
1
6
3
1
1
5
1
1
3
2
0
1
5
2
2
2
2
3
1
6
3
0
3
3
1
0
0
0
0
0
0
0
1
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
1
0
0
1
0
0
0
0
1
0
0
0
0
Физическа 1
я культура
(Девушки)
2
7
1
2
5
0
2
3
1
0
1
0
0
1
8
7
1
8
7
0
1
2
1
1
5
0
1
0
Астрономи
я
Литература
География
ОБЗР
2
1
2
0
0
3
1
3
1
2
1
1
0
0
0
Физическа 1
я культура
(Юноши)
4
4
2
1
В 2024 году количество учащихся-участников школьной НПК не увеличилось. На
школьном этапе были представлены 18 работ, из которых 33,3% – обучающиеся 1-4
классов. Уменьшилось и количество педагогов, ведущих исследовательскую деятельность
с учащимися (4 научных руководителя). На городскую НПК была отправлена 1 работа
учащихся средней школы.
На муниципальном этапе НПК «Интеллект. Поиск. Творчество» 1 работа получила 2
место, руководитель Медведева Екатерина Михайловна.
1
Год
2021 год
2022 год
2023 год
2024 год
Год
2021 год
2022 год
2023 год
2024 год
Год
2021 год
2022 год
2023 год
Год
2021 год
2022 год
2023 год
2024 год
Год
2021 год
2022 год
2023 год
2024 год
Год
Участие обучающихся школы в конкурсах разного уровня
«Слава Созидателям»
Количество
Уровень
Результат
участников
1
отраслевой
участие
2
отраслевой
участие
0
-
не участвовали
1
отраслевой
Смотр строя и песни среди 3-4 классов
Количество
Уровень
участников
1 отряд
Муниципальный
участие
Результат
1 место
1 отряд
Муниципальный
участие
1 отряд
Муниципальный
1 место
1 отряд
Муниципальный
1 место
Мероприятия проекта «Школа Росатома»
Количество
Уровень
Результат
участников
3
2
Муниципальный
Муниципальный
участие
участие
Социально-педагогический конкурс «Будь здоров!»
Количество
Уровень
Результат
участников
7а класс
Муниципальный
Участие
7а класс
Муниципальный
Участие
7а класс
Муниципальный
Участие
7а класс
Муниципальный
Военно-спортивная игра «Зарница»
Количество
Уровень
участников
10 человек
Муниципальный
10 человек
Муниципальный
10 человек
Муниципальный
10 человек
Муниципальный
Аквабиатлон
Уровень
2021 год
Количество
участников
6
Муниципальный
2022 год
6
Муниципальный
Участие
Результат
1 место
3 место
2 место
2 место
Результат
2 место
3 место
участие
2023 год
2024 год
6
6
Муниципальный
Муниципальный
2 место
2 место
Конкурсы в рамках Всероссийского проекта «Без срока давности»
Год
Количество
Уровень
Результат
участников
2021 год
3
Муниципальный
Участие
2022 год
3
Региональный
2024 год
-
-
1 призер
1 участие
-
Год
Уровень
Результат
2021 год
Количество
участников
-
-
-
2023 год
1
2023 год
2
Региональный
1 место
Всероссийская поволжская конференция школьников (с международным участием)
2022 год
2024 год
1
Федеральный
3 место
1
Федеральный
2 место
Федеральный
2 место
Международный конкурс научно-исследовательских и творческих работ
2024 год
2
Федеральный
Дипломы победителей
Оценка результативности воспитательной работы (цели, направления и
критерии результативности воспитательной работы школы),
функционирования и развития системы дополнительного образования
В соответствии с Примерной рабочей программой воспитания (одобрена решением
федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от
23 июня 2022 г. № 3/22) и нормативными правовыми актами Российской Федерации в сфере
образования цель воспитания обучающихся в общеобразовательной организации:
развитие личности, создание условий для самоопределения и социализации на основе
социокультурных, духовно-нравственных ценностей и принятых в российском обществе
правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества и государства,
формирование у обучающихся чувства патриотизма, гражданственности, уважения к
памяти защитников Отечества и подвигам Героев Отечества, закону и правопорядку,
человеку труда и старшему поколению, взаимного уважения, бережного отношения к
культурному наследию и традициям многонационального народа Российской Федерации,
природе и окружающей среде.
С начала учебного года под особый контроль были взяты дети, родители которых
выполняют свой долг в специальной военной операции (СВО) на Донбассе и на
контртеррористической операции (КТО) в Курской области.
2024 год, согласно указу президента Российской Федерации Владимира
Владимировича Путина, был объявлен Годом семьи.
Был разработан и реализован комплекс мероприятий, направленных на укрепление
семейных ценностей и улучшение взаимодействия между поколениями.
Все классы ОО приняли активное участие мероприятиях к Году семьи и в различных
конкурсах, что способствовало формированию командного духа и развитию творческих
способностей учащихся.
Все события в школе освещали два больших информационных онлайн канала: сайт
школы, группа школы Вконтакте, где ежедневно выкладываются новости школы.
В Рабочей программе воспитания МБОУ СОШ №67 16 модулей воспитательной
работы. При этом 12 из них – обязательные, инвариантные, 4 модуля – вариативные,
которые реализуются у нас в школе – это «Школьный музей», «Дополнительное
образование», «Школьный спортивный клуб» и «Детские общественные объединения».
Модуль «Основные школьные дела» - это школьные события, которые
охватывают всех участников воспитательного процесса – и обучающихся, и педагогов, и
родителей.
Таблица. Общешкольные мероприятия, проведенные в 2024 году
№
Мероприятие
Дата
Направление
п/п
воспитательной работы
1. Школьная выставка : «Окна 27.01.2024
Патриотическое, духовноБлокадного Ленинграда»
нравственное
2. День защитника Отечества
21.02.2024
Патриотическое,
физическое воспитание
3. Интеллектуальная
игра, 7.03.2025
Духовно-нравственное,
посвященная
Международному
эстетическое
женскому дню «И сколько нежности
в глазах»
4. День воссоединения Крыма с 18.03.2024
Патриотическое, духовноРоссией: Квест-игра «Крым – это
нравственное,
Россия!»
эстетическое, трудовое
5. Успех года
24.05.2023
Духовно-нравственное,
ценности
научного
познания
6. День Победы: «Бессмертный полк», 06.05.2024
Патриотическое, духовноакция «Георгиевская ленточка»
нравственное
7. День
Знаний:
общешкольная 02.09.2024
Гражданское,
духовнолинейка
нравственное
8. День солидарности в борьбе с 03.09.2024
Патриотическое, духовнотерроризмом
нравственное, гражданское
9. День Учителя (День дублера)
04.10.2024
Гражданское,
духовнонравственное
10. День народного единства: акция 01.11.2024
Патриотическое, духовно«Едины непобедимы» Марафон
нравственное, гражданское
культур
11. Новогодние огоньки
26.12.2024
Духовно-нравственное,
эстетическое
В рамках таких событий педагогический коллектив работает слаженно,
обучающиеся включаются в совместную работу, поэтому результат становится значимым
для всех участников. Но есть ряд проблем, которые можно выделить в рамках данного
модуля:
1. Не все дети вовлечены в общешкольные дела.
2. Даже при условии масштабов тех или иных событий, не все педагоги бывают
включены в реализацию общешкольных ключевых дел. Данную проблему
можно решить с помощью заранее назначенных ответственных педагогов, а
также через разделение задач между коллегами.
3. И еще существует проблема вовлеченности родителей в общешкольные дела,
здесь поможет индивидуальный подход к родителям, организация форм
совместной деятельности родителей и детей.
Педагогический коллектив реализует цель воспитательной работы школы через
решение следующих задач:
•
реализация воспитательных
возможностей
основных
школьных
дел,
поддержание традиций их коллективного планирования, организации, проведения;
•
реализация потенциала классного руководства в воспитании школьников,
поддерживать активное участие классных сообществ в жизни школы;
•
вовлечение школьников в кружки, секции, клубы, студии и иные объединения,
работающие по школьным программам внеурочной деятельности, реализовывать их
воспитательные возможности;
•
использование в воспитании детей возможности школьного урока, поддерживать
использование на уроках интерактивных форм занятий с учащимися;
•
поддержание деятельности функционирующих на базе школы детских
общественных объединений;
•
организация для школьников экскурсии, походы и реализовывать их
воспитательный потенциал;
•
организация профориентационной работы со школьниками;
•
развитие предметно-эстетической среды школы и реализация ее воспитательных
возможности;
•
организация работы с семьями школьников, их родителями или законными
представителями, направленные на совместное решение проблем личностного развития
детей.
В школе создана вся нормативно-правовая база для воспитательной деятельности.
Все локальные акты обновлены с изменениями воспитательной концепции образования
согласно ФОП и ФГОС.
Модуль «Классное руководство». В рамках воспитательной деятельности МБОУ…
администрация школы и воспитательный блок опираются на классных руководителей,
которые подходят к своей работе с ответственностью, руководствуясь функциональными
обязанностями.
Ежегодно планы работы классных руководителей корректируются в соответствии с
образовательными событиями учебного года, а также с учётом Дней единых действий
Движения первых. В этом году акцент был сделан на мероприятия, посвящённые Году
семьи, гражданскому воспитанию, профилактике вредных привычек, экстремизма и
терроризма, а также общей безопасности.
Для успешной реализации рабочей программы воспитания было организовано
методическое объединение классных руководителей, в состав которого вошли 20 классных
руководителей.
С молодыми классными руководителями была организована наставническая работа.
Еженедельно по понедельникам все классные руководители проводили внеурочное
занятие «Разговоры о важном» (первый урок). В рамках курса внеурочной деятельности
«Разговоры о важном» происходит знакомство обучающихся с государственными
праздниками РФ и государственными символами РФ, образовательными и культурными
событиями страны.
Регулярно проводились часы общения по различным темам знаменательных дат
страны.
Каждый классный коллектив включался в общероссийские патриотические акции,
предложенные Российским движением школьников, особенно их много было посвящено
Году Семьи, волонтёрскому движению
В среднем в каждом классе за год было проведено 10–12 внеклассных мероприятий
по образовательным событиям года.
Анализ этого модуля построен на годовых отчетах классных руководителей.
Классными руководителями использовались различные формы работы с
обучающимися и родителями (законными представителями):
- тематические классные часы (все 100% обучающихся);
- участие классных коллективов в общешкольных делах (все 100% обучающихся)
- участие в городских конкурсах («В слове мы 100 тысяч Я» - классные
руководители Е.М. Медведева, «Будь здоров!» классный руководитель Р.Т. Попова);
- участие в благотворительных акциях (помощь Ковчегу – А.Р.Зияншина, сбор
гуманитарной помощи – А.Р. Зияншина, день пожилого человека – И.В.Савельева, «День
книгодарения» – А.Р.Зияншина, сбор макулатуры и крышек – И.В. Савельева,
А.С.Шалимова);
- внешкольные мероприятия чаще всего организуются на энтузиазме и
заинтересованности классных руководителей (13 из 17 классов выезжали на экскурсии,
развлекательные центры, кино, участвовали в профориентационных мероприятиях);
- индивидуальная работа с одаренными детьми прослеживается не у всех классных
руководителей, на данную форму работы следует обратить внимание;
- индивидуальные беседы с обучающимися;
- индивидуальные беседы с родителями;
- родительские собрания.
Таблица. Участие классных коллективов в городских мероприятиях
№
Мероприятие
Класс
Классный
Результат
п/п
руководитель
1.
Городской аукцион знаний
6а класс
Е.М.Медведева
1 место
«В слове мы 100 тысяч Я»
2.
Социально-педагогический
7а класс
Р.Т.Попова
Участие
проект «Будь здоров!»
4.
Смотр строя и песни
3а, 4А классы
И.С.Боровкова,
1 место
«Движения первых»
В.К.Топоркова,
С.А. Останина
Модуль «Внеурочная деятельность» был реализован в учебном году за счет
внеурочных занятий в соответствии с Планом внеурочной деятельности МБОУ СОШ №67.
Курс «Разговоры о важном» охватил 100% обучающихся. Курс внеурочной деятельности
«Финансовая грамотность» завершился проведением недели финансовой грамотности
(педагоги И.Ю.Гребенкина, С.В.Вологжанина, Е.А.Будилина, К.Г.Романова,Е.А. Малкова,
И.В. Екимова, И.С. Боровкова, В.К.Топоркова). Курс внеурочной деятельности «Орлята
России» в начальной школе (Боровкова И.С.). Финалом курса внеурочной деятельности
«Шахматы» стал шахматно-шашечный турнир (В.К. Топоркова, И.В.Екимова). Т.Н.
Еремина подготовила лауреатов и победителей конкурсов изобразительного искусства
разных уровней, в том числе за счет дополнительных занятий. У первоклассников,
посещающих группу продленного дня, традиционными являются занятия «Веселый мяч»
(педагог Н.В. Авдюхова).
Плотно взаимодействуют друг с другом модули «Внеурочная деятельность»,
«Дополнительное образование» и «Школьный спортивный клуб»: секции «Футболхоккей», «Бокс», «Спортивные игры» - направлены на развитие физической активности
обучающихся.
Модуль «Профилактика и безопасность».
В рамках образовательной деятельности школы значительное внимание уделяется
вопросам безопасности учащихся и профилактики вредных привычек. С этой целью
функционирует Совет по профилактике безнадзорности и правонарушений
несовершеннолетних.
Регулярно осуществляется контроль за посещаемостью занятий, анализируются
пропуски уроков и их причины. Благодаря систематической работе по профилактике
правонарушений, проявлений экстремизма и терроризма, а также через систему классных
часов, интегрированных уроков и индивидуальных бесед с учащимися, удаётся
поддерживать атмосферу толерантности и взаимопонимания в школе, а также
предотвращать конфликты.
В рамках просветительской работы проводятся беседы и общешкольные собрания
для родителей. В 2024 году было проведено 27 бесед с детьми на различные темы. По
традиции, в течение всего года особое внимание уделялось работе по пропаганде здорового
образа жизни, профилактике наркомании, токсикомании и табакокурения.
В мероприятиях приняли участие представители органов по делам
несовершеннолетних и защите их прав, органов внутренних дел и Министерства
чрезвычайных ситуаций.
Таблица. Численность семей и несовершеннолетних, состоящих на различных
видах учёта
Семьи и
2021-2022
2022-2023
20222023
2023-2024
2024
обучающ
учебный
учебный
2023
(конец
учебный год
(конец года)
иеся,
год
год
учебный
года)
(начало)
состоящи
(начало)
год
е на учете
(конец)
ТКДН и
1 семья
1 семья
___
2 семьи
2 семьи
1
1
ЗП
несовершен несовершеннол
нолетний
етний
ОПДН
2 семьи
1 семья
___
1 семья
1 семья
1
2
1
3
2
2
ОМВД
несовершеннол
несоверше несовершен несовер несовершен несовершеннол
етний
ннолетних
нолетний
шенноле
нолетних
етних
тних
Внутришк
3 семьи
1 семья
1 семья
2 семьи
семьи
4
ольный
4
3
6
4
4
несовершеннол
несоверше несовершен несовер несовершен несовершеннол
учет
етних
ннолетних
нолетних
шенноле
нолетних
етних
тних
Выстроена система работы с семьями и детьми «группы риска»: неуспевающие
дети, часто болеющие (пропускающие занятия) дети, неполные семьи, многодетные семьи.
Модуль «Детские общественные объединения» в современном образовательном
процессе держится на деятельности советника директора по воспитанию и взаимодействию
с общественными объединениями. 1 февраля было открыто первичное отделение РДДМ
«Движение первых», юнармейский отряд «Лаггар».
Таблица. Регистрация в РДДМ «Движение первых»
Январь Сентябрь
Декабрь
Январь
2023
2023
2023
2024
Количество 4
6
87
89
человек,
зарегистрир
ованных в
Сентябрь
Декабрь
2024
2024
107
145
«Движении
первых»
Таблица. Участие юнармейского отряда «Лаггар» в соревнованиях и
мероприятиях различного уровня
№
Мероприятия
Результат
п/
п
2021
2022
2023
2024
1. Муниципальный этап
военно-спортивной
игры «Зарница»
2. Городские
соревнования
по
стрельбе
среди
юнармейских отрядов
города
3. Городской
строевой
смотр,
посвященный
Дню Победы
4. Парад ко Дню Победы
5. Памятная церемония ко
Дню солидарности в
борьбе с терроризмом
1 место
3 место
2 место
2 место
-
3 место
3 место
3 место
участие
3 место
2 место
1 место
участие
участие
участие
участие
участие
участие
участие
участие
Модуль «Профориентация» с сентября 2023 года реализуется через внедрение
профориентационного минимума на основном уровне.
№
Мероприятия
Формат проведения
Сроки
Участники
п/п
проведения
1.
Уроки
Урок
Сентябрь-май
6-11 классы
общеобразовательного
5 ч.
цикла, включающие
элемент значимости
учебного предмета для
профессиональной
деятельности.
2.
Программа по учебному
Уроки
Сентябрь-май
6-9 классы
5 ч.
предмету «Технология» профориентационной
направленности в
рамках учебного
предмета
«Технология»
3.
«Россия – мои
Внеурочные занятия Сентябрь-май
6-11 классы
горизонты»
34 ч.
4.
Занятия на платформе
Диагностика
По
9 классы
«Билет в будущее»
отдельному
графику
5 ч.
5. «Тропинка в профессию» Внеурочные занятия
По
1-5 классы
отдельному
графику 9 ч.
5.
6.
7.
8.
Посещение
мультимедийной
выставки «Лаборатория
будущего»
Профессиональные пробы
на базе Платформы
Экскурсии в организации
ВО и профессиональные
образовательные
организации и на
производство
Курсы дополнительного
образования
Онлайн-экскурсия
4 ч.
8-9, 11 классы
Онлайн-пробы
6 ч.
8-9, 11 классы
Экскурсия
5 ч.
6-11 классы
Занятия
Сентябрь-май
4 ч.
6-11 классы
3.4. Оценка организации учебного процесса в МБОУ СОШ №67
Образовательная деятельность школы направлена на
реализацию ФГОС начального общего образования (1-4 классы),
реализацию ФГОС основного общего образования (5-9 классы),
реализацию ФГОС среднего общего образования (10-11 классы),
организацию работы с обучающимися, имеющими различный уровень
мотивации к учебно-познавательной деятельности,
расширение и обновление информационно-образовательной и развивающей
среды школы как средства формирования ключевых компетентностей школьников,
развитие системы внеурочной деятельности и дополнительного образования
обучающихся,
развитие
метапредметных
умений,
функциональной
грамотности
обучающихся,
внедрение личностно ориентированных и информационно-коммуникационных
технологий в УВП.
С 1 сентября 2023 года в соответствии с Федеральным законом от 24.09.2022 № 371-ФЗ
МБОУ СОШ №67 приступила к реализации ООП всех уровней образования в соответствии
с ФОП. Школа разработала и приняла на педагогическом совете 30.08.2024 (протокол № 1)
изменения в основные общеобразовательные программы – начального общего, основного
общего и среднего общего образования, отвечающие требованиям федеральных
образовательных программ, а также определила направления работы с участниками
образовательных отношений для достижения планируемых результатов.
С 1 сентября 2023 года школа реализует 3 основных общеобразовательных программ,
разработанных в соответствии с ФОП уровня образования:
для 1–4-х классов – ООП НОО, разработанную в соответствии с ФГОС НОО, утв.
приказом Минпросвещения России от 31.05.2021 № 286 и ФОП НОО, утв. приказом
Минпросвещения России от 18.05.2023 № 372;
для 5–7-х классов – ООП ООО, разработанную в соответствии с ФГОС ООО, утв.
приказом Минпросвещения России от 31.05.2021 № 287 и ФОП ООО, утв. приказом
Минпросвещения России от 18.05.2023 № 370;
для 8–9-х классов – ООП ООО, разработанную в соответствии с ФГОС ООО, утв.
приказом Минобрнауки России от 17.12.2010 № 1897 и ФОП ООО, утв. приказом
Минпросвещения России от 18.05.2023 № 370;
для 10–11-х классов – ООП СОО, разработанную в соответствии с ФГОС СОО, утв.
приказом Минобрнауки России от 17.05.2012 № 413 и ФОП СОО, утв. приказом
Минпросвещения России от 18.05.2023 № 371.
Обязательная часть школьного учебного плана 1-11 классов в составе учебных
предметов обязательных предметных областей полностью соответствует федеральному
учебному плану.
Часть учебного плана, формируемая участниками образовательных отношений
обеспечивает реализацию интересов и потребностей обучающихся, а также интересы
образовательной организации. Содержательное наполнение вариативной части учебного
плана старшей школы сформировано по универсальному профилю.
ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Образовательная деятельность в МБОУ СОШ №67 осуществляется в соответствии с
Основными образовательными программами начального, основного и среднего общего
образования в соответствии с учебным планом на каждый уровень образования
(Образование | Школа № 67 | Официальный сайт (schkola67.ru)).
Организация учебного процесса в МБОУ СОШ №67 регламентируется режимом занятий,
учебным планом, календарным учебным графиком, расписанием занятий, локальными
нормативными актами Школы.
Начало учебного года – 1 сентября, окончание – 25 мая.
Продолжительность учебного года: 1-е классы – 33 недели, 2–8-е, 10-е классы
– 34 недели, 9, 11 классы– по окончании ГИА.
Продолжительность уроков – 40 минут.
Образовательная деятельность в МБОУ СОШ №67 осуществляется по пятидневной
учебной неделе. Занятия проводятся в одну смену.
Режим образовательной деятельности
Классы Количество
смен
Продолжительность урока Количество
(минут)
учебных дней
в неделю
Количество
учебных
недель в году
1
Ступенчатый режим:
5
33
5
34
1
- 35 минут (сентябрьдекабрь);
- 40 минут (январь-май)
2-10
1
40
Начало учебных занятий – 8 часов 30 минут.
Количество классов - комплектов: всего 18 классов
‒ НОО – 7 классов
‒ ООО – 9 классов
‒ СОО - 2 класса
Применение ЭОР и ЦОР
МБОУ СОШ №67 осуществляет реализацию образовательных программ с применением
ЭОР. В 2024 году учителя использовали на уроках ЭОР из перечня, утв. приказом
Минпросвещения России от 02.08.2022 № 653. В ноябре 2024 года тематические
планирования в рабочих программах были актуализированы в связи с утверждением
нового федерального перечня ЭОР (приказ Минпросвещения России от 04.10.2023 № 738).
В ходе посещения уроков осуществлялся контроль использования ЭОР. По итогам
контроля установлено:
1. Все рабочие программы учебных предметов содержат ЭОР, включенные в федеральный
перечень электронных образовательных ресурсов, допущенных к использованию при
реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ
начального общего, основного общего, среднего общего образования (приказ
Минпросвещения России от 04.10.2023 № 738).
2. На уроках учителя используют ЭОР, включенные в федеральный перечень электронных
образовательных ресурсов, допущенных к использованию при реализации имеющих
государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного
общего, среднего общего образования (приказ Минпросвещения России от 04.10.2023
№ 738).
Мероприятия по подключению к ФГИС «Моя школа» в МБОУ СОШ №67
Учебный год
2022-2023
2023-2024
Количество
педагогов
17
22
Количество
родителей
13
13
Количество
обучающихся
23
23
Мероприятия по работа с платформой «Сферум»
Учебный год
2022-2023
2023-2024
Количество
педагогов
23
33
Количество
родителей
110
300
Количество
обучающихся
140
251
Школа реализует следующие АООП:
Категории обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, которые обучаются
в школе: с тяжелыми нарушениями речи – 4 человека (1,2%)
Задержка психического развития - 6 человека 1,8%)
Школа реализует следующие АООП: адаптированная основная общеобразовательная
программа начального общего образования обучающихся с тяжелыми нарушениями речи
(вариант 5.1). АООП разработана в соответствии с ФГОС НОО ОВЗ и ФАОП НОО.
адаптированная основная общеобразовательная программа основного общего образования
обучающихся с задержкой психического развития (вариант 7.2). АООП разработана
в соответствии с ФГОС НОО ОВЗ и ФАОП НОО.
адаптированная основная общеобразовательная программа основного общего образования
обучающихся с задержкой психического развития. АООП разработана в соответствии
с ФГОС ООО ОВЗ и ФАОП ООО.
В МБОУ СОШ №67 созданы специальные условия для получения образования
обучающимися с ОВЗ. Классы, группы для обучающихся с ОВЗ скомплектованы в
зависимости от категории обучающихся, вариантов адаптированных основных
образовательных программ и СанПиН:
общеобразовательные классы, где ребенок с ОВЗ обучается совместно с
обучающимися без ограничений возможностей здоровья по индивидуальной
адаптированной образовательной программе.
Применяются специальные методы, приемы и средства обучения и коррекционнологопедической работы, в том числе специализированные компьютерные технологии,
дидактические пособия, визуальные средства, обеспечивающие реализацию «обходных
путей» коррекционного воздействия на речевые процессы, повышающие контроль за
устной и письменной речью. В образовательном процессе ведется тщательный отбор и
комбинирование методов и приемов обучения с целью смены видов деятельности
обучающихся, изменения доминантного анализатора, включения в работу большинства
сохранных анализаторов; использование ориентировочной основы действий (опорных
сигналов, алгоритмов, образцов выполнения задания).
3.5. Оценка востребованности выпускников МБОУ СОШ №67
Поступление выпускников 9 класса
№
1
2
3.1
3.2
3.3
3.4
3.5
3.6
3.7
4
5
6
7
8
устройство
выпускников
Получили аттестаты
На повторное обучение
В
полипрофильный
техникум
им.
О.
Терешкина
В техникум при МИФИ
В колледжи области
В колледжи вне области
В 10 класс школы
В 10 классы других
школ за пределы региона
В 10 классы других
школ города
По уходу за ребенком
В РА
Трудоустроились
Не трудоустроились
Не
преодолели
минимальный
барьер
более чем по двум
2020-2021
2021-2022
2022-2023
2023-2024
14
1
3
93%
7%
20%
24
0
3
100%
0
13%
19
4
1
80%
21%
5,2%
22
2
1
88%
8%
4%
1
3
1
0
0
7%
20%
7%
0%
0%
0
4
4
13
0
0
17%
17%
54%
0
1
2
1
9
0
5,2%
10,5%
5,2%
47%
0
2
2
1
9
0
8%
8%
4%
33%
0
6
40%
0
0
1
5,2%
5
19%
0
0
0
0
0
0%
0%
0%
0%
0%
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
1
0
0
0
0
4%
0
0
1
0
2
0
0
4%
0
8%
предметам
Всего выпускников
15
100%
34
100
25
100
25
100
Поступление выпускников 11 класса
2023-2024
Кол-во
%
11
100
6
55%
Выпускники 11 классов
Выпускников, всего
Поступили в ВУЗ, всего
Поступили на:
гуманитарные специальности в:
ЧГУ
ЧГИК
технические специальности в:
филиалы НИЯУ МИФИ
ТИ НИЯУ МИФИ (Лесной)
НИЯУ МИФИ (Москва)
военные специальности в:
(суворовские, кадетские училища)
ВА ВКО им. Г.К. Жукова
ЧВВМ ордена Нахимова и Красной Звезды
медицинские специальности в:
1
1
0
1
0%
1
1
0
педагогические специальности в:
(с указанием направления)
Пермский государственный гуманитарнопедагогический университет, история
Поступили в техникумы, колледжи:
Служба в ВС РФ
Трудоустроены
Не устроены
0%
17%
17%
0%
0%
0%
17%
0%
17%
17%
0%
0%
0%
0%
0%
1
1
1
2
17%
0%
0%
0%
17%
0%
9%
18%
0%
3.6. Оценка кадрового обеспечения МБОУ СОШ №67
Сведения об административно-педагогическом составе
С данными об административно-педагогическом составе можно ознакомиться на
официальном сайте МБОУ СОШ №67 по ссылке
https://67lsy.uralschool.ru/sveden/employees
3.7. Оценка учебно-методического обеспечения МБОУ СОШ №67
Характеристика система методической работы образовательной организации
№
Направление аналитической
работы
Оценка
1.
Наличие методического совета и В наличии
документов, регламентирующих его
деятельность
(положение,
перспективные и годовые планы
работы, анализ их выполнения)
2.
Наличие
в
образовательной Отсутствуют
организации
публикаций
методического характера, материалов
с обобщением опыта работы лучших
педагогических работников (указать
конкретно)
Обеспеченность
методическими В наличии
пособиями
в
соответствии
с
образовательными
программами,
реализуемыми в образовательной
организации
3.
4.
Обеспеченность средствами ИКТ, В наличии, требует
специальных программных средств, их обновления
виды, число мультимедийного и
интерактивного оборудования, число
оргтехники (принтеров, сканеров)
Результат (ссылка
на документ, ВК /
сайт и т.д.)
Методический совет
https://disk.yandex.ru
/i/2hhLYfbjtgtvYg
Дополнительно
2afd2dc6ca25de2ad9
3b18ddd01e93af.pdf
(uralschool.ru)
https://disk.yandex.ru
/i/cSgEEFY9PIScng
ПОЛОЖЕНИЕ
(uralschool.ru)
Материальнотехническое
обеспечение
и
оснащенность
образовательного
процесса
(uralschool.ru)
Материальнотехническое
обеспечение
и
оснащенность
образовательного
процесса
(uralschool.ru)
3.8. Оценка библиотечно-информационного обеспечения МБОУ СОШ №67
№
1.
2.
3.
Направление аналитической
Кол-во / оценка
работы
Наличие библиотеки
В наличии
Наличие читального зала, кол-во 12
посадочных мест
Объем фонда учебной, учебно- 21361 экз.
Примечание
Художественная
методической,
художественной
литературы в библиотеке, пополнение
и обновление фонда за отчетный
период
4.
Характеристика
программно
информационного обеспечения:
-наличие электронных учебников
-выход в Интернет
-локальные информационные сети
-электронный каталог
-доступ к базам данных
-др.
-
5.
Единицы
обязательной
учебной
литературы на одного обучающегося в
общем и по направлениям подготовки,
по учебным дисциплинам
Программноинформационное
обеспечение
практически
отсутствует.
В
зале
есть
компьютер
для
сотрудников.
Интернет,
доступный
учащимся,
отсутствует.
Электронных баз,
каталогов и пр. в
библиотеке нет.
Комплектование
библиотечного
фонда
позволяет
обеспечить
учащихся учебными
комплектами
согласно ФПУ
литература – 12580
экз.;
Учебная литература
– 9957 экз.
За 2024 год было
приобретено
922
экз.
3.9. Оценка материально-технической базы МБОУ СОШ №67
Оценка материально-технической базы МБОУ СОШ №67
(приветствуется аналитика в таблицах, схемах с выводами по подразделам)
№
1.
2.
3.
4.
Направление аналитической
работы
Соответствие
материальнотехнической базы требованиям ФГОС
и динамика ее обновления (затраты на
приобретение учебного оборудования)
Обеспеченность
основных
образовательных
программ
кабинетами,
лабораториями
и
мастерскими
Степень использования материальной
базы в учебном процессе и уровень
оснащенности учебно-лабораторным
оборудованием
Характеристика общих и учебных
площадей
ОО,
указываются
Оценка / рез-т /
кол-во и т.д.
Средний уровень
Средний уровень
Средний уровень
Средний уровень
Примечание /
ссылка
5.
6.
7.
8.
9.
10.
наименования помещений и основное
оборудование.
Характеризуются
другие объекты, предназначенные для
образовательной
деятельности
(прогулочные участки, стадионы,
прилегающая территории и др.)
Обеспечение новых технологий
обучения техническими средствами
(компьютеры, видеотехника и др.)
Образовательный
процесс обеспечен,
требуется
обновление
технических
средств
Средний
Уровень социально-психологической
комфортности образовательной среды
Наличие
договоров
о
сетевом Требуют
взаимодействии с организациями- обновления
партнерами для использования баз
других организаций, учреждений и их
кадрового потенциала для реализации
образовательных программ в сетевой
форме, дистанционном и электронном
обучении
Оценка
стояния
территории Удовлетворительно
образовательной организации, в том
числе:
-состояние ограждения и освещение
участка;
-наличие и состояние необходимых
знаков дорожного движения при
подъезде к образовательной
организации;
-оборудование
хозяйственной
площадки, состояние мусоросборника
Оценка
качества
медицинского Хорошо
обеспечения
образовательной
организации, системы охраны здоровья
обучающихся (воспитанников):
-медицинское обслуживание, условия
для оздоровительной работы (наличие
в
образовательном
учреждении
лицензированного
медицинского
кабинета,
договоров
с
территориальным
лечебнопрофилактическим учреждением о
порядке медицинского обслуживания
обучающихся и сотрудников)
-регулярность
прохождения
сотрудниками
организации
медицинских осмотров
Выполнение требований паспорта Выполняются
доступности
образовательной
организации, указываются изменения,
11.
12.
13.
осуществленные за отчетный период,
повышающие
доступность
образовательной организации для лиц
с ограниченными возможностями
здоровья
Выполнение предписаний надзорных
органов
Соблюдение
санитарногигиенического режима
Оценка качества организации питания
анализируется и оценивается:
-наличие собственного пищеблока;
-работа администрации по контролю за
качеством приготовления пищи;
-договоры
с
различными
организациями о порядке обеспечения
питанием обучающихся (с кем, на
какой срок, реквизиты правомочных
документов);
-качество питания: калорийность,
сбалансированность
(соотношение
белков/жиров/углеводов), соблюдение
норм питания;
-разнообразие ассортимента
продуктов;
-витаминизация,
объем порций,
наличие контрольного
блюда;
-хранение
проб (48-часовое);
-использование йодированной соли;
-соблюдение питьевого режима;
-наличие необходимой документации:
приказы по организации питания,
наличие графика получения питания,
накопительная ведомость, журналы
бракеража сырой и готовой продукции;
10-ти дневное меню, картотека блюд;
таблицы: запрещенных продуктов,
норм питания;
-создание условий соблюдения правил
техники безопасности на пищеблоке;
-выполнение предписаний надзорных
органов
Выполняются
Соблюдается
- отсутствие
собственного
пищеблока
- остальные
критерии качества
организации
питания строго
выполняются
https://67lsy.uralschool.r
u/food
3.10. Оценка функционирования внутренней системы оценки качества образования
МБОУ СОШ №67
Функционирование внутренней системы оценки качества образования МБОУ СОШ
№67 оценивается как стабильное.
Система
действует
в
рамках
Положения
о
ВСОКО
https://disk.yandex.ru/i/xFtXO4_m65Disw