Педагогический совет

1

3. Организация деятельности педсовета
3.1. Работой педсовета руководит председатель, избранный на заседании открытым
голосованием.
3.2. Педсовет созывается не реже 4-х раз в год.
3.3. Внеочередные заседания педсовета проводятся по требованию не менее 2/3
членов Педагогического совета.
3.4. Решения педсовета являются обязательными для всего педагогического
коллектива.
3.5. Педсовет правомочен принимать решения, если на его заседании
присутствовало не менее двух третей педагогических работников и если за него
проголосовало более половины присутствовавших педагогов.
3.6. Процедура голосования определяется педсоветом.
3.7. Время, место и повестка дня очередного заседания педсовета сообщаются не
позднее, чем за 2 недели до дня его проведения.
3.8. Подготовка заседания педсовета осуществляется постоянными и временными
общественно-профессиональными объединениями педагогов, выполняющими в период
подготовки педсовета полномочия, возлагаемые на них представителями администрации
школы.
4. Компетенция педсовета
В компетенцию Педагогического совета входит:
– участие в разработке и принятии образовательной программы Учреждения;
– рассмотрение вопросов выполнения учебных программ, федерального государственного
образовательного стандарта, государственного образовательного стандарта;
– обсуждение и участие в принятии решения по любым вопросам, касающимся содержания
образования, в том числе обсуждение и выбор учебных планов, программ, форм и
методов образовательного процесса и способов их реализации;
– участие в принятии решения о порядке и сроках проведения промежуточной аттестации
обучающихся и ее формах;
– участие в принятии решения о допуске обучающихся к государственной (итоговой)
аттестации, формах проведения государственной (итоговой) аттестации, а также о
выпуске обучающихся из Учреждения;
– участие в решении вопросов о переводе обучающихся из класса в класс, о переводе
обучающихся из класса в класс «условно», а также по согласию родителей (законных
представителей) об оставлении обучающихся на повторный год обучения, переводе в
классы компенсирующего обучения, в иные формы обучения;
– участие в определении списков учебников в соответствии с утвержденными
федеральными перечнями учебников, рекомендованных или допущенных к
использованию в образовательном процессе, а также учебных пособий, допущенных к
использованию в образовательном процессе;
– обсуждение в случае необходимости успеваемости и поведения отдельных обучающихся;
– принятие плана работы Учреждения на учебный год;
– выявление передового педагогического опыта и его внедрение в образовательный
процесс;
– распространение педагогического опыта работников, в том числе через участие в
конкурсном движении;
2

–

определение направлений опытно-экспериментальной работы, заслушивание отчетов о
ходе данной работы;
– рассмотрение вопросов деятельности детских объединений и подведение итогов работы
за прошедший период (за год);
– заслушивание информации, отчетов директора, педагогических работников Учреждения
о создании условий для реализации образовательных программ;
– участие в принятии решений о выдаче соответствующих документов об образовании, о
награждении обучающихся Похвальными грамотами, Похвальными листами или
медалями за успехи в обучении;
– участие в принятии решений по другим важнейшим вопросам деятельности Учреждения
в рамках своей компетенции.
5. Документация и отчетность
5.1. Заседания и решения педсовета протоколируются секретарем, избранным на
заседании педсовета открытым голосование;
5.2. Протоколы заседаний и решений хранятся в делопроизводстве школы согласно
номенклатуре дел.

3


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».