1 3. Организация деятельности педсовета 3.1. Работой педсовета руководит председатель, избранный на заседании открытым голосованием. 3.2. Педсовет созывается не реже 4-х раз в год. 3.3. Внеочередные заседания педсовета проводятся по требованию не менее 2/3 членов Педагогического совета. 3.4. Решения педсовета являются обязательными для всего педагогического коллектива. 3.5. Педсовет правомочен принимать решения, если на его заседании присутствовало не менее двух третей педагогических работников и если за него проголосовало более половины присутствовавших педагогов. 3.6. Процедура голосования определяется педсоветом. 3.7. Время, место и повестка дня очередного заседания педсовета сообщаются не позднее, чем за 2 недели до дня его проведения. 3.8. Подготовка заседания педсовета осуществляется постоянными и временными общественно-профессиональными объединениями педагогов, выполняющими в период подготовки педсовета полномочия, возлагаемые на них представителями администрации школы. 4. Компетенция педсовета В компетенцию Педагогического совета входит: – участие в разработке и принятии образовательной программы Учреждения; – рассмотрение вопросов выполнения учебных программ, федерального государственного образовательного стандарта, государственного образовательного стандарта; – обсуждение и участие в принятии решения по любым вопросам, касающимся содержания образования, в том числе обсуждение и выбор учебных планов, программ, форм и методов образовательного процесса и способов их реализации; – участие в принятии решения о порядке и сроках проведения промежуточной аттестации обучающихся и ее формах; – участие в принятии решения о допуске обучающихся к государственной (итоговой) аттестации, формах проведения государственной (итоговой) аттестации, а также о выпуске обучающихся из Учреждения; – участие в решении вопросов о переводе обучающихся из класса в класс, о переводе обучающихся из класса в класс «условно», а также по согласию родителей (законных представителей) об оставлении обучающихся на повторный год обучения, переводе в классы компенсирующего обучения, в иные формы обучения; – участие в определении списков учебников в соответствии с утвержденными федеральными перечнями учебников, рекомендованных или допущенных к использованию в образовательном процессе, а также учебных пособий, допущенных к использованию в образовательном процессе; – обсуждение в случае необходимости успеваемости и поведения отдельных обучающихся; – принятие плана работы Учреждения на учебный год; – выявление передового педагогического опыта и его внедрение в образовательный процесс; – распространение педагогического опыта работников, в том числе через участие в конкурсном движении; 2 – определение направлений опытно-экспериментальной работы, заслушивание отчетов о ходе данной работы; – рассмотрение вопросов деятельности детских объединений и подведение итогов работы за прошедший период (за год); – заслушивание информации, отчетов директора, педагогических работников Учреждения о создании условий для реализации образовательных программ; – участие в принятии решений о выдаче соответствующих документов об образовании, о награждении обучающихся Похвальными грамотами, Похвальными листами или медалями за успехи в обучении; – участие в принятии решений по другим важнейшим вопросам деятельности Учреждения в рамках своей компетенции. 5. Документация и отчетность 5.1. Заседания и решения педсовета протоколируются секретарем, избранным на заседании педсовета открытым голосование; 5.2. Протоколы заседаний и решений хранятся в делопроизводстве школы согласно номенклатуре дел. 3